Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Делопроизводство
 
Формы обучения
Online
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Делопроизводство / Online

Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту

"Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту" - семинары и программы повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (45)   

По видам обучения:  Вебинар   Развитие практических навыков   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Online 
30.08.2012
Электронный документооборот. Повышение эффективности коммуникаций на предприятии в Константа, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Не покидая своего рабочего места, Вы узнаете как навести порядок в документах, а также как управлять бизнес-процессами осознанно.
26.04.2017
Делопроизводство, этикет, имидж EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 5 000 руб.
1500 EM (30%)
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
11.02.2016
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 300 руб.
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
23.09.2011
Реализация бизнес-процессов в 1С: Документооборот 8. в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Тема вебинара «1С-Архитектора бизнеса» посвящена возможностям «1С:Документооборота 8. КОРП» при реализации нестандартных процессов работы с документами. Например, можно создавать процессы с параметрическими условиями ветвления, а также интегрировать «1С:Документооборот 8» через сквозные процессы с другими конфигурациями «1С».
29.11.2022
Организация и ведение архива на предприятии в Инженерная Академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 500 руб.
Цель: познакомить с требованиями, предъявленными к хранению документов и организации архива в организации любой формы собственности; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок, допускаемых при архивировании документов.
15.11.2012
Документооборот – становой хребет деятельности компании в КОМПАС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Компания Компас, один из ведущих российских разработчиков ERP-систем, проведет бесплатный вебинар "Документооборот-становой хребет деятельности компании".
07.12.2022
Изменения в воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе. Делопроизводство. Практические рекомендации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 33 900 руб.
Пройдя курс обучения, слушатели смогут проанализировать состояние работы по воинскому учету в организации, рассмотреть проблемные вопросы воинского учета граждан и найти пути оперативного решения; получить рекомендации по взаимодействию с военными комиссариатами, а главное, приобрести практические навыки в ведения воинского учета и бронирования, и отработки документов.
21.09.2011
Как справиться при автоматизации документооборота с негативным влиянием человеческого фактора? в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Людям свойственно ошибаться, в том числе и при создании документов в системе электронного документооборота. Но можно уменьшить или исключить риск таких умышленных и неумышленных ошибок персонала в работе с внедряемой системой.
  Вебинар посвящен методам снижения влияния человеческого фактора на отклонения в регламентированных процессах автоматизации документооборота.
20.09.2011
От чего зависит успех внедрения СЭД? Подготовка к проекту. в 1С-Архитектор бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва бесплатно
Качественно и в срок реализованный функционал программного продукта недостаточен для перехода компании на систему электронного документооборота (СЭД). Вебинар знакомит слушателей с документационным и организационным обеспечением проекта по автоматизации документооборота: из чего оно состоит и как именно помогает успешно внедрить новую систему.
02.06.2016
Процессный подход в делопроизводстве в ELMA
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Онлайн-конференция объединит практиков и экспертов, которые поделятся личным опытом внедрения и улучшения бизнес-процессов и расскажут, как повысить конкурентоспособность компании с помощью ВРМ.
20.06.2020
Торговое финансирование и документарные банковские операции в Институт фондового рынка и управления (ИФРУ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 19 190 руб.
Мастер-класс, посвященный актуальным вопросам теории и практики организации и проведения сделок торгового финансирования и документарных банковских операций. Содержание программы мастер-класса соответствует международному сертификату – программе сертификации специалистов в области международной торговли и финансов "Certificate in International Trade and Finance" (CeITF), разработанной ifs School
10.11.2015
Как сократить затраты на обработку финансовых документов в Aflex Distribution
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Много времени занимает ручная обработка документов? Документы путаются и теряются? Возникают ошибки при ручном вводе? Как с этим справится вы узнаете на нашем вебинаре "Как сократить затраты на обработку финансовых документов".
21.09.2018
Оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Часть 2 Акция EduMoney в ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 300 руб.
90 EM (30%)
Серия из 2-х вебинаров поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
23.11.2016
1С в облаке: расширяем возможности с 1С-Отчетность и ЭДО в АСП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар поможет вам получить больше информации о двух самых популярных сервисах: 1С-Отчетность и 1С-ЭДО, а также об обновленном мобильном приложении для контроля отправки электронной отчетности.
21.06.2016
Договорчики - новое решение от 1С в Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
"Новое прикладное решение для учета, контроля и анализа договорной работы "1С:Договорчики 8" предназначено для автоматизации работы с договорами и сопроводительными документами. Особенно оно будет актуально для запуска процессов в небольших организациях, в отделах продаж или подразделениях крупных компаний, которые непосредственно работают с договорами. На вебинаре рассмотрим работу с
19.12.2016
Пакетное оформление актов об оказании услуг нескольким контрагентам в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Вебинар посвящен бухгалтерской отчетности организаций, которые занимаются предоставлением услуг. Факт оказания услуги должен быть подтвержден документально, и основным закрывающим документом в этой области является акт об оказании услуг. Наличие правильно оформленного и подписанного сторонами акта говорит о завершении сделки и позволяет учитывать расходы по операции и включать их в налоговые
18.10.2018
Лучшие способы быстрого и правильного оформления распорядительных документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 в ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Цель вебинара: познакомить с требованиями к оформлению распорядительных документов (РД), установленными ГОСТ Р 7.0.97-2016, и закрепить на практике способы форматирования таких документов средствами MS Word.
09.11.2016
Использование условного форматирования для решения различных задач форматирования данных в Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Условное форматирование - один из самых полезных инструментов Excel. Его использование позволяет сэкономить силы и время, избежать множества ошибок или вовремя среагировать для их предотвращения. С помощью условного форматирования можно визуализировать представление данных: пометить ключевые ячейки, отследить изменения данных на всем протяжении столбца или колонки, найти и маркировать совпадения
15.11.2021
Профессиональный секретарь: персональный ассистент - личный помощник руководителя Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 32 800 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
20.12.2022
Специалист архива организации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 24 200 руб.
За последние годы утверждено много нормативно-методических документов по архивному делу: новые правила хранения документов с февраля 2020 года (Приказ Росархива от 20.12.2019 № 236); новые требования к системам электронного документооборота (СЭД) и системам хранения электронных документов (СХЭД) в архивах государственных органов (Приказ Росархива от 15.06.2020 №69); внесены изменения в Правила
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket