Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Pоссия
 
Темы/подтемы
Делопроизводство
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Делопроизводство / в России

Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту Pоссия

"Курсы делопроизводства, обучение делопроизводству и документообороту" - семинары и программы повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Прошедшие (50)   

По видам обучения:  Вебинар   Повышение квалификации   Семинар   Развитие практических навыков   Курсы   Программа обучения 
По формам обучения:  Online  Дистанционная  Очная/дневная  Заочная 
28.03.2017
Кадровый архив: формирование и хранение документов. Персональная ответственность работодателя EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 7 000 руб.
4200 EM (60%)
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела; составление номенклатуры дел отдела кадров; основные требования к ведению и формированию дел; порядок подготовки к передаче дел по личному составу; порядок передачи дел по личному составу в ведомственный архив организации; проведение экспертизы ценности дел отдела кадров; ответственность за нарушение Законодательства.
04.07.2017
Делопроизводство и документооборот современной организации EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 7 000 руб.
3500 EM (50%)
Цель семинара: познакомить с правилами ведения делопроизводства в организации; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок в делопроизводстве.
26.04.2017
Делопроизводство, этикет, имидж EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 5 000 руб.
1500 EM (30%)
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
18.11.2021
Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот Акция EduMoney в Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 14 900 руб.
4470 EM (30%)
Приглашаем на вебинар "Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот".
10.09.2021
Внесение изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения Акция EduMoney в Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 9 800 руб.
2940 EM (30%)
Приглашаем на вебинар "Внесение изменений в номенклатуру дел организации  в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения".
08.10.2014
Документационное обеспечение управления в образовательной организации EduMoney в Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 14 986 руб.
1498.6 EM (10%)
После прохождения курса Вы сможете:
- грамотно организовать делопроизводство в образовательной организации,
- составлять и оформлять документы в соответствии со всеми законодательными требованиями
- эффективнее отслеживать информационные и документационные потоки,
- контролировать распределение ответственности и полномочий.
- повысить уровень подготовленности сотрудников
21.09.2018
Оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Часть 2 Акция EduMoney в ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 300 руб.
90 EM (30%)
Серия из 2-х вебинаров поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
10.11.2015
Как сократить затраты на обработку финансовых документов в Aflex Distribution
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Много времени занимает ручная обработка документов? Документы путаются и теряются? Возникают ошибки при ручном вводе? Как с этим справится вы узнаете на нашем вебинаре "Как сократить затраты на обработку финансовых документов".
03.03.2015
Управление документальными процессами в территориально распределенных компаниях и использование ЭП в Электронные офисные системы (ЭОС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Компания "Электронные офисные системы" проводит очередное интерактивное занятие из запланированной серии вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления бизнес-процессами и электронным документооборотом. Спикер компании ЭОС, главный специалист управления маркетинга Дмитрий Матвеев, обсудит с участниками вебинара блок вопросов, которые отражают важнейшие тенденции в развитии систем
11.02.2016
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов Акция в Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 4 300 руб.
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
15.05.2024
Помощник руководителя Акция в Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 5 000 руб.
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
15.11.2012
Документооборот – становой хребет деятельности компании в КОМПАС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Компания Компас, один из ведущих российских разработчиков ERP-систем, проведет бесплатный вебинар "Документооборот-становой хребет деятельности компании".
01.09.2015
Основы конфиденциального делопроизводства в Факультет дистанционного обучения ТУСУР
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 750 руб.
Основная цель курса – дать и систематизировать знания по защите конфиденциальных документов и дать слушателю базовые навыки построения такой системы.
30.08.2012
Электронный документооборот. Повышение эффективности коммуникаций на предприятии в Константа, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Не покидая своего рабочего места, Вы узнаете как навести порядок в документах, а также как управлять бизнес-процессами осознанно.
12.01.2024
Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы в Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы".
22.03.2022
Электронный документооборот. Подробно о неизбежном). в Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия бесплатно
Цель вебинара - раскрыть понятия электронно-цифровой подписи и электронного документооборота, а так же продемонстрировать реализацию функционала по осуществлению Электронного документооборота в системе 1С.
03.06.2022
Работа с договорами в коммерческих организациях Акция в Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 14 900 руб.
Приглашаем на семинар "Работа с договорами в коммерческих организациях".
18.08.2021
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 28 600 руб.
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
07.12.2022
Изменения в воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе. Делопроизводство. Практические рекомендации Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 33 900 руб.
Пройдя курс обучения, слушатели смогут проанализировать состояние работы по воинскому учету в организации, рассмотреть проблемные вопросы воинского учета граждан и найти пути оперативного решения; получить рекомендации по взаимодействию с военными комиссариатами, а главное, приобрести практические навыки в ведения воинского учета и бронирования, и отработки документов.
22.09.2020
Профессиональный секретарь - помощник руководителя: основы мастерства Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 26 300 руб.
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket