28.03.2017
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов. Персональная ответственность работодателя
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 4200 EM (60%)
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела; составление номенклатуры дел отдела кадров; основные требования к ведению и формированию дел; порядок подготовки к передаче дел по личному составу; порядок передачи дел по личному составу в ведомственный архив организации; проведение экспертизы ценности дел отдела кадров; ответственность за нарушение Законодательства.
|
|
|
04.07.2017
|
Делопроизводство и документооборот современной организации
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
7 000 руб. 3500 EM (50%)
|
Цель семинара: познакомить с правилами ведения делопроизводства в организации; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок в делопроизводстве.
|
|
|
26.04.2017
|
Делопроизводство, этикет, имидж
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
2 группы требований к секретарю: требования к деловым и личностным качествам. Пройдя курс вы: научитесь грамотно и эффективно использовать современные методы и техники работы с информацией; познакомитесь с основами делового этикета; получите знания по основам делопроизводства и документооборота в компании.
|
|
|
18.11.2021
|
Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 900 руб. 4470 EM (30%)
|
Приглашаем на вебинар "Конфиденциальное делопроизводство и защищенный документооборот".
|
|
|
10.09.2021
|
Внесение изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
9 800 руб. 2940 EM (30%)
|
Приглашаем на вебинар "Внесение изменений в номенклатуру дел организации в соответствии с новым Перечнем документов со сроками хранения".
|
|
|
08.10.2014
|
Документационное обеспечение управления в образовательной организации
в
Учебный центр Форум Медиа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 986 руб. 1498.6 EM (10%)
|
После прохождения курса Вы сможете:
- грамотно организовать делопроизводство в образовательной организации,
- составлять и оформлять документы в соответствии со всеми законодательными требованиями
- эффективнее отслеживать информационные и документационные потоки,
- контролировать распределение ответственности и полномочий.
- повысить уровень подготовленности сотрудников
|
|
|
|
|
21.09.2018
|
Оформление организационно-распорядительных документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016. Часть 2
в
ITM Expert
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
300 руб. 90 EM (30%)
|
Серия из 2-х вебинаров поможет вам правильно и быстро оформлять организационно-распорядительные документы (ОРД) в соответствии с требованиями нового ГОСТ Р 7.0.97-2016.
|
|
|
10.11.2015
|
Как сократить затраты на обработку финансовых документов
в
Aflex Distribution
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Много времени занимает ручная обработка документов? Документы путаются и теряются? Возникают ошибки при ручном вводе? Как с этим справится вы узнаете на нашем вебинаре "Как сократить затраты на обработку финансовых документов".
|
|
|
03.03.2015
|
Управление документальными процессами в территориально распределенных компаниях и использование ЭП
в
Электронные офисные системы (ЭОС)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания "Электронные офисные системы" проводит очередное интерактивное занятие из запланированной серии вебинаров по актуальным вопросам автоматизации управления бизнес-процессами и электронным документооборотом. Спикер компании ЭОС, главный специалист управления маркетинга Дмитрий Матвеев, обсудит с участниками вебинара блок вопросов, которые отражают важнейшие тенденции в развитии систем
|
|
|
11.02.2016
|
Эффективное делопроизводство в организации: постановка, ведение, учет. Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 300 руб.
|
Наш вебинар по организации эффективной работы делопроизводства в организации поможет вам совершенствовать формы и методы работы с документами; обеспечить единый стандарт порядка документирования именно в вашей организации, грамотно организовать работу с документами между подразделениями компании, выстроить поисковые системы; контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в
|
|
|
15.05.2024
|
Помощник руководителя
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
|
|
|
15.11.2012
|
Документооборот – становой хребет деятельности компании
в
КОМПАС
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания Компас, один из ведущих российских разработчиков ERP-систем, проведет бесплатный вебинар "Документооборот-становой хребет деятельности компании".
|
|
|
|
|
01.09.2015
|
Основы конфиденциального делопроизводства
в
Факультет дистанционного обучения ТУСУР
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
6 750 руб.
|
Основная цель курса – дать и систематизировать знания по защите конфиденциальных документов и дать слушателю базовые навыки построения такой системы.
|
|
|
30.08.2012
|
Электронный документооборот. Повышение эффективности коммуникаций на предприятии
в
Константа, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Не покидая своего рабочего места, Вы узнаете как навести порядок в документах, а также как управлять бизнес-процессами осознанно.
|
|
|
12.01.2024
|
Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "Общий обзор 1С:Архив - возможности, назначение системы".
|
|
|
22.03.2022
|
Электронный документооборот. Подробно о неизбежном).
в
Кодерлайн
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Цель вебинара - раскрыть понятия электронно-цифровой подписи и электронного документооборота, а так же продемонстрировать реализацию функционала по осуществлению Электронного документооборота в системе 1С.
|
|
|
03.06.2022
|
Работа с договорами в коммерческих организациях
в
Промоборонконсалт, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
14 900 руб.
|
Приглашаем на семинар "Работа с договорами в коммерческих организациях".
|
|
|
18.08.2021
|
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
28 600 руб.
|
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
|
|
|
07.12.2022
|
Изменения в воинском учете и бронировании граждан, пребывающих в запасе. Делопроизводство. Практические рекомендации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
33 900 руб.
|
Пройдя курс обучения, слушатели смогут проанализировать состояние работы по воинскому учету в организации, рассмотреть проблемные вопросы воинского учета граждан и найти пути оперативного решения; получить рекомендации по взаимодействию с военными комиссариатами, а главное, приобрести практические навыки в ведения воинского учета и бронирования, и отработки документов.
|
|
|
22.09.2020
|
Профессиональный секретарь - помощник руководителя: основы мастерства
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
26 300 руб.
|
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.
|
|
|