C открытой датой
|
Делопроизводство, архивное дело и секретариат
в
Персонал Профи, учебно-кадровый центр
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Данный курс "Делопроизводство, архивное дело и секретариат" предусмотрен как для начинающих, так и для опытных специалистов.
Цели курса: дать системное обучение по вопросам делопроизводства и практического применения требований трудового законодательства, основам секретарской и архивной работы, научить оперативно и грамотно оформлять документы; сформировать навыки оформления обязательных и
|
|
|
C открытой датой
|
Организация и основы управления офисом. Офис-менеджер
в
АНО ДПО УЦ "Март"
|
Нижний Новгород
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Мы проводим профессиональную подготовку, семинары, повышение квалификации специалистов, служащих предприятий, а так же незанятого населения по самым современным специальностям, имеющим постоянный спрос на рынке труда.
Занятия в нашем центре ведут высококвалифицированные преподаватели с большим практическим и педагогическим опытом работы. В ходе обучения применяются современные способы подачи
|
|
|
C открытой датой
|
Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
в
Школа помощника руководителя при НГПК
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Цель курса: дать комплекс всех знаний и навыков, необходимых для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы персонального ассистента (помощника) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса. Данный
|
|
|
C открытой датой
|
Современные технологии делопроизводства и офисной службы. Офис-менеджер
в
Академия Бизнеса, учебный центр
|
Самара
|
9 420 руб.
|
Программа направлена на совершенствование, получение новых компетенций, а также повышение профессионального уровня по вопросам эффективной работы делопроизводителя и офис-менеджера с учетом функциональных требований современного предприятия.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
12 960 руб.
|
Цель образовательной программы: подготовка специалистов для занятия документационным обеспечением деятельности организации, а так же документированием и организационной обработкой документов.
|
|
|
C открытой датой
|
Документоведение и документационное обеспечение управления
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
|
Pоссия
|
19 500 руб. 5850 EM (30%)
|
Программа переподготовки "Документоведение и документационное обеспечение управления" адресована специалистам, имеющим первое высшее или среднее профессиональное образование, которые хотят получить необходимую квалификацию для ведения нового вида профессиональной деятельности в области документоведения и документационного обеспечения управления.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Кадровик 2018
в
Кадровик, многофункциональный центр
|
Ставрополь
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Приглашаем на стажировку "Кадровик 2018".
|
|
|
C открытой датой
|
Постановка системы делопроизводства
в
Personnel Profy, центр кадровых решений
|
Казань
|
5 000 руб. 1500 EM (30%)
|
Семинар разработан по запросам ответственных за ведение документооборота организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по документационному обеспечению организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
16 800 руб.
|
Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации "Специалист по документационному обеспечению организации" и системных знаний в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-администратор, помощник руководителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
14 800 руб.
|
Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации "Секретарь-администратор, помощник руководителя" и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство и документационное обеспечение деятельности организации
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
4 900 руб.
|
В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции "Документационное обеспечение деятельности организации" в рамках профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению
|
|
|
C открытой датой
|
Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Pоссия
|
8 900 руб.
|
В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Курс нацелен на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения административных функций в сфере обеспечения деятельности организации.
|
|
|
C открытой датой
|
Специалист по формированию электронного архива
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Pоссия
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Повсеместным переходом организаций на электронный документооборот объясняется растущий спрос на специалистов по работе с электронными документами. Курс поможет получить навыки организации электронного документооборота, подтверждённые соответствующей квалификацией.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности
в
Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
|
Новосибирск
|
4 800 руб.
|
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|
C открытой датой
|
Машинопись и делопроизводство на ПК
в
Городской центр дополнительного профессионального образования
|
Москва
|
10 850 руб.
|
Комплексный учебный курс машинописи и делопроизводства на ПК предназначен для обучения секретарей-референтов, офис – менеджеров и делопроизводителей. Вы научитесь правильно организовывать свое рабочее место, овладеете современными методиками документооборота и делопроизводства, а также познакомитесь с психологией делового общения, включая имидж секретаря. Программа учебного курса машинописи и
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство на ПК
в
Городской центр дополнительного профессионального образования
|
Москва
|
6 750 руб.
|
Учебный курс делопроизводства на ПК предназначен для слушателей, желающих научиться правильно, соответственно с требованиями ГОСТ, оформлять и составлять документы различных типов.
Освоив теорию, слушатели отрабатывают на практических занятиях в программе MS Word основные принципы оформления организационных и распорядительных документов, составляют приказы, докладные объяснительные записки,
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления. Модуль 1
в
Школа помощника руководителя при НГПК
|
Pоссия
|
5 700 руб.
|
Документирование управленческой деятельности в государственных и муниципальных органах. Организация документооборота в государственных и муниципальных органах. Секретное делопроизводство и организация работы с конфиденциальной информацией в государственных и муниципальных органах.
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления. Модуль 2
в
Школа помощника руководителя при НГПК
|
Pоссия
|
5 700 руб.
|
Цель курса: дать комплекс общих знаний и специальных навыков, необходимых для работы помощником руководителя в сфере государственного и муниципального управления. В рамках курса слушатели приобретут навыки работы помощника руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, функционирующих в сфере государственного и муниципального управления, вести электронный
|
|
|
C открытой датой
|
Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих
в
Институт дистанционного повышения квалификации
|
Pоссия
|
9 000 руб.
|
В программе: современные основы администрирования управленческой деятельности; современные основы эффективной деловой переписки, кадрового делопроизводства и архивоведения; современные основы кадрового менеджмента; современные основы организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности.
|
|
|