У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Практический маркетинг и управление качеством

Практический маркетинг и управление качеством: Курсы

МИМ ЛИНК МИМ ЛИНК (5.46) Рейтинг компании Москва 42 800 руб.

руб. 42,800.00

за 1.5 месяц

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Курс знакомит вас с концепциями маркетинга, начиная с потребителей: кто это такие, как они ведут себя, насколько важно изучать, понимать и удовлетворять их потребности. Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы. В заключение рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на качество услуг/товаров своей организации.
Описание программы

Темы курса

  • Понимание своих потребителей

Сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя — 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования.

  • Ориентация на нужды потребителей

Полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; бренд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установления цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия.

  • Создание ценности для потребителей

Маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

МИМ ЛИНК
clients@link.msk.ru
(495) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1284 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Технологический контроль КД (конструкторской документации) на основе стандартов ЕСТПП (единой системы технологической подготовки производства), информация об изделии Очная/дневная Москва 16 500 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию