У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Рестораны, общественное питание / Управление рестораном, кафе / Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания

Идеология российского сервиса. Организация труда и стандарты обслуживания: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Владельцам малого и среднего бизнеса. Руководителям компаний. Руководителям отделов персонала. Специалистам, отвечающим за качество сервиса в своей компании. Маркетологам
Анонс программы
Российский народ – амбициозный, открытый, при этом суровый, неулыбчивый. Нам трудно сохранять позитив, и мы не умеем притворяться.  Все эти свойства присущи и персоналу компаний. В то же время клиенты становятся все требовательнее: им есть с чем сравнивать. Российские компании конкурируют с лучшими корпорациями Запада и Востока, которые давно построили свои эффективные системы сервиса. Нам предстоит осознать свои преимущества, сформулировать идеологию российского сервиса и быстро ввести новые стандарты обслуживания. Гарант их соблюдения – простая и понятная система организации труда. 2015 год подходит для преобразований идеально: в кризис персонал больше дорожит своей работой. На мастер-классе специалист покорпоративной культуре Влада Ананич расскажет, как вывести управление персоналом на новый уровень эффективности и повысить стандарты обслуживания внешнего клиента компании.
Описание программы

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Формулировать корпоративную «сервисную идеологию».
  • Организовывать производство на новом уровне эффективности.
  • Обслуживать по новым стандартам, за которые не стыдно.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Новая идеология российского сервиса.
  • Как создать простую и понятную систему организации труда.
  • Как внедрить высокие стандарты обслуживания клиентов.
 
Подать заявку
от 441 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 49 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию