Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Омск
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / в Омске / Очная/дневная

Тренинги по продажам в Омске - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам в Омске
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (21)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Мастер-класс 
По формам обучения:  Очная/дневная 
19.09.2016
Маркетинг в яблочко. Как точно ставить маркетинговые цели и добиваться повышения продаж в "Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Методика определения маркетинговых целей, предлагаемая Агентством маркетингового планирования, предусматривает осуществление количественной привязки маркетинговых це¬лей к целевым рынкам и, затем, к целям в области продаж. Именно на этой стадии большинство маркетинговых планов начинают отклоняться от первоначальных целей и становятся нечёткими и субъективными. Не упускайте из виду истинное
13.09.2016
Как полюбить продажи и больше продавать в "Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
В программе: как правильно бороться со стереотипами в продажах; построение эффективного процесса продаж и типичные ошибки; и многое другое.
08.09.2016
Маркетинг фри в "Деловая среда" Сбербанка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Цель: во время мероприятия вы получите ответы на вопросы, связанные с осуществлением маркетинговой и рекламной деятельности, познакомитесь с реальными инструментами повышения продаж, увеличения эффективности сбыта, рекламы, маркетинга, на основе методики "Маркетинг продаж".
26.02.2016
Эффективный предприниматель в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
В программе мастер-класса: как удержать клиентов и сохранить продажи тем, кто оказывает услуги, бытовые, ремонтные, юридические; как удержать клиентов и сохранить продажи в фитнесе, танцах, хобби; нестандартные антикризисные рекламные стратегии для малого бизнеса; как повысить личную эффективность руководителя; как повысить эффективность и мотивацию персонала; и многое другое.
30.11.2015
10 смертельных ошибок при построении отдела продаж в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
На мастер-классе мы поделимся с вами своими наработками, новыми технологиями в организации отдела продаж, которые применяем на своем предприятии и на предприятии наших клиентов.
14.08.2015
Эффективная реклама или как привлечь покупателей в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Вы научитесь: эффективным способам продвижения компании и привлечения покупателей; секретам успешных рекламных кампаний. А так же: вы получите рекомендации по созданию продающих рекламных материалов. На примере готовых кейсов оценим их эффективность. В меню: практические инструменты, успешные кейсы, новые знакомства и вкусные угощения!
27.05.2015
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 200 руб.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании. Возможен выезд тренера к Вам в офис для проведения корпоративного тренинга.
25.03.2015
Эффективные технологии увеличения B2B-продаж в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 000 руб.
На тренинге "Эффективные технологии увеличения B2B-продаж" вы узнаете, как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.
24.03.2015
Работа с возражениями клиента в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 000 руб.
Цель тренинга: усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж.
После тренинга участники получат: стратегию работы с возражениями;
20.03.2015
Эффективные технологии развития отдела продаж в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Приглашаем вас зарегистрироваться на мастер-класс, посвященный эффективным технологиям развития отделов продаж.
26.02.2015
Эффективный отдел продаж в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Эффективный бизнес всегда содержит максимально эффективную структуру (отделы, должности, люди, взаимосвязи, организация бизнес процессов и т.д.). И одной из доходоприносящих единиц такой структуры является сильный отдел продаж (иногда отделы). Но одновременно отдел продаж - одна из самых сложных частей бизнеса, начиная от формирования, построения и заканчивая мотивацией и управлением её
11.02.2015
Как удвоить прибыль в 2015 году. Быстрый рост в несезон в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Данный мастер-класс проводят практики и собственники действующего бизнеса, поэтому информация на нём будет носить исключительно практический характер. Всё, что будет рассказано и показано основано на реальной бизнес-практике спикеров и их клиентов. Мероприятие будет наиболее полезно предпринимателям и владельцам малого и среднего бизнеса. На мастер-классе будут рассмотрены основные тенденции
11.01.2015
30 действенных приемов продаж: взаимодействие пресс-служб и СМИ в Автограф, Продюсерский центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 15 300 руб.
Тренинг позволяет участникам освоить важные технологии взаимодействия информационных служб, применяемые  в любых ситуациях.
Сотрудники медиа получат конкретные инструменты сотрудничества и мотивацию на активизацию усилий, отработают на практике успешные стратегии.
Сотрудники пресс-служб получат представление
об изменениях информационной политики
18.11.2014
Качественный сервис. Навыки клиентоориентированного поведения в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 000 руб.
После прохождения тренинга участники смогут: устанавливать контакт с клиентом, правильно выстраивать диалог с клиентом, выяснять потребности клиента, внимательно выслушать клиента, управлять своими эмоциями в сложных ситуациях, конструктивно реагировать на претензии клиентов, достигать в переговорах с клиентом необходимых соглашений и договоренностей. Навыки, полученные участниками на тренинге,
05.08.2014
Создание долгосрочной лояльности покупателей в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
На семинара вы узнаете множество практических фишек по созданию долгосрочной программы лояльности, которая позволит Вам привлечь, удержать и заставить ваших клиентов покупать больше, чем обычно.
19.12.2014
35 практических инструментов роста продаж в бизнесе в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
Согласитесь, любому владельцу бизнеса всегда будет актуальна задача увеличения продаж? Но для того, чтобы такую задачу решить, нужно знать, что сделать и как. Какие 3-5 действий дадут вашему бизнесу стремительный рост продаж? Где найти новых клиентов? Что сделать, чтобы Ваши продавцы регулярно перевыполняли план? Ответы на эти вопросы вы узнаете на мастер-классе "35 практических инструментов
10.07.2014
Повышение эффективности работы торговых агентов в Первый БИТ, АУЦ - Омск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск бесплатно
На семинаре специалисты компании познакомят Вас с инструментом, повышающим эффективность работы торговых агентов – программой БИТ Суперагент. Семинар будет интересен: менеджерам по продажам, супервайзерам, торговым агентам, коммерческим директорам.
25.03.2014
Технологии эффективных продаж в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 000 руб.
Технологии эффективных продаж
КАК НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА И ВЫСТРОИТЬ С НИМ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
20.02.2014
Работа с возражениями клиента в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 3 000 руб.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: Усовершенствовать и развить навыки работы с возражениями, дать участникам возможность не только классифицировать возможные сомнения и возражения со стороны клиента, но и понять механизм возникновения возражений и алгоритм работы с ними,  минимизировать возражения клиента с целью увеличения результативности продаж
После тренинга участники получат:
• Стратегию работы с
16.10.2013
Технологии эффективных продаж в Ваше будущее, УЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Омск 5 000 руб.
Технологии эффективных продаж
как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения
Для кого:
Для торговых представителей и клиентских менеджеров.
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket