Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Темы/подтемы
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт

Тренинги по продажам - курсы менеджеров по продажам

Каталог программ обучения и повышения квалификации: тренинги по продажам
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (137)   

По видам обучения:  Видеокурс   Вебинар   Тренинг   Курсы   Семинар   Бакалавриат, первое высшее   Мастер-класс   Развитие практических навыков   Повышение квалификации   Второе высшее образование 
По формам обучения:  Online  Дистанционная 
C открытой датой
Эффективный сервис и клиентоориентированность в Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
Pоссия 9 900 руб.
Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг, включает реальные практические примеры и кейсы.
C открытой датой
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж в Профреформа
Pоссия бесплатно
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
C открытой датой
Сервис лояльных клиентов в STARTOP-Academy
Pоссия 20 000 руб.
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win.    LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
C открытой датой
Продажи B2B, B2C, HoReCa, VIP в STARTOP-Academy
Pоссия 40 000 руб.
На курсе вы можете научиться: успешно продавать телефону, online, личной встрече. Обойти ошибки и получить максимум! Свободно выходить на ключевых людей. Находить подход к VIP-клиентам. Спокойно работать с возражениями. Увеличить поток online-продаж. Повысить личную эффективность.
C открытой датой
Успешный менеджер. Часть 1 EduMoney в Агентство развития продаж "Бест селлер"
Pоссия 39 900 руб.
11970 EM (30%)
Тренинг позволяет овладеть навыками проведения сделок по технике продаж "Бест селлер", работе в условиях отказа, стать увереннее, настойчивее, расширить инструментарий проведения успешных сделок, увеличить рост продаж на 30%.
C открытой датой
Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Формирование компетенций для индустрии гостеприимства в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
C открытой датой
Работа с возражениями EduMoney в RECONT - тренинги и консалтинг
Pоссия 2 900 руб.
870 EM (30%)
Курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлеров по продажам "Активные продажи" и "Стратегии переговоров", который специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно. Содержит 21 урок с видео, тестами, домашними заданиями и материалами для изучения.
C открытой датой
Успех продаж в Мария Владимировна Колчина, ИП
Pоссия 4 299 руб.
Во время обучения участники получают пошаговый план по выстраиванию системы продаж. Наши выпускники умеют составлять идеальный портрет клиента, формулировать стратегию продаж, мотивировать продавцов, устанавливать эффективные KPI, контролировать работу менеджеров и многое другое. Программа обучения основана на 22-летнем опыте построения систем продаж Марии Колчиной — генерального директора
C открытой датой
Антивирусный пакет видео в Репутация, коммуникационное агентство
Pоссия 2 700 руб.
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
C открытой датой
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю" EduMoney в Решение
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут -  практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
C открытой датой
Переговорный поединок EduMoney в Reflection
Pоссия 2 300 руб.
690 EM (30%)
Проведение переговоров с реальным оппонентом, и последующим видеоразбором ваших навыков, является самым эффективным инструментом обучения.
C открытой датой
Как внедрить CRM за 3 дня в B2B basis
Pоссия бесплатно
Приглашаем на курс "Как внедрить CRM за 3 дня".
C открытой датой
Организация работы отдела продаж. Тактика управления в B2B basis
Pоссия бесплатно
Быстрое повышение эффективности работы отдела продаж. Увеличение продаж с помощью уникальных методов и техник продаж.
C открытой датой
Как повысить B2B продажи на 20% в B2B basis
Pоссия бесплатно
Приглашаем на кус по маркетинговой стратегии на увеличение и повышение продаж. Вы получите серию уроков, состоящих из практических приемов, стратегий и алгоритмов, которые помогут вам увеличить продажи.
C открытой датой
Активные телефонные продажи в B2B basis
Pоссия бесплатно
Серия уроков, состоящих из практических приемов и стратегий, которые помогут вам выжимать из продаж по телефону максимум прибыли.
C открытой датой
Оператор call-центра, онлайн консультант, агент, менеджер на базе речевого тренажёра в Неодиалог
Pоссия 6 000 руб.
Тренинг, нарабатывающий навык управления контактом с клиентом по телефону, также ключевые слова и фразы в ситуациях общения, включая критику и эмоциональные реакции со стороны клиентов.
C открытой датой
Как стать лидером в конкурентной гонке? в ITeam
Pоссия бесплатно
Уникальная конкурентная позиция - это именно то, что отличает успешную компанию от множества других фирм на рынке.
C открытой датой
Как правильно рассчитать себестоимость продуктов и услуг в ITeam
Pоссия бесплатно
Каждый продукт вносит определенный вклад в прибыль компании. Каждого предпринимателя волнует вопрос: "Как повысить доходность бизнеса?". Зная, из чего складывается себестоимость каждого из продуктов, вы можете управлять ассортиментной матрицей. Ошибки в определении себестоимости могут дорого обойтись компании. О том, как их избежать, вы можете узнать на данном вебинаре.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket