16.11.2016
|
Переговоры и продажи по методу СПИН
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
На мастер-классе вы получите основы теории и практики переговоров и продаж по методу СПИН.
|
|
|
05.02.2010
|
Технология анализа клиентской базы для увеличения продаж. Сбор, эффективное использование и защита персональных данных о клиентах
в
Berner&Stafford
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Персональные данные Ваших клиентов, накопленные в системах автоматизации - ресурс, который при умелом использовании поможет Вам лучше обслуживать действующих клиентов и эффективнее привлекать новых. Однако их утрата несет угрозу и Вашему бизнесу, и самим клиентам.
|
|
|
25.06.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
|
|
|
28.05.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Нижний Новгород
|
бесплатно
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания.
|
|
|
13.06.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
|
|
|
18.02.2013
|
Жесткие переговоры. Стратегия победы
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
бесплатно
|
Компания H&C Developers приглашает Вас на интенсивный дистанционный учебный курс "Жесткие переговоры. Стратегии победы".
|
|
|
|
|
04.02.2014
|
Продажи в торговом зале: 7 шагов превращения посетителя в покупателя!
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Грамотное общение с покупателем:
- умение подойти с "нужной" стороны,
- задать правильные вопросы,
- преподнести выгоды от покупки — важные конкурентные преимущества в сфере розничных продаж.
- Как повысить эффективность продавцов-консультантов?
- Что поможет увеличить процент продаж?
Об этом Вы узнаете на вебинаре
|
|
|
20.02.2014
|
Продажи по телефону
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Грамотное общение по телефону; умение донести до клиента максимум информации за короткое время звонка — важные конкурентные преимущества в сфере телефонных продаж.
Как повысить эффективность звонков? Что поможет сохранять позитив при отказах? Чем можно заинтересовать клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре!
|
|
|
16.06.2015
|
Построение высокодоходного отдела продаж, или Как создать конвейер продаж?
в
Sale Consulting Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
бесплатно
|
Как создать такой отдел продаж, который не будет зависеть от навыков продавца, а будет работать как конвейер и давать результат? Как правильно провести аудит и на какие вопросы нужно ответить? Как выбрать правильную орг.структуру отдела продаж? Где и как искать персонал? Как быстро ввести в должность новых сотрудников? Как ими управлять? Как автоматизировать весь процесс работы отдела продаж и
|
|
|
08.12.2016
|
Технология удвоения продаж
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
Многие предприниматели и руководители хотят увеличить объем продаж, но зачастую не знают, как подступиться к этой задаче. На мастер-классе вы познакомитесь с технологией значительного увеличения – удвоения – продаж, в основном за счет уже имеющихся в организации маркетинговых резервов. Всего два часа работы мастер-класса позволят по-иному взглянуть на свой бизнес целиком.
|
|
|
13.08.2014
|
Как успешно продавать ваш товар/услугу на падающем рынке?
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Как продавать в условиях падающего рынка, когда конкуренты демпингуют?
Кажется, что не осталось другого выхода, как только снижать цену вслед за конкурентами? К сожалению, так думает большинство...
|
|
|
28.11.2016
|
Создаем постоянный поток клиентов/покупателей
в
Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пушкин
|
бесплатно
|
Какой бы ни была высокой конкуренция, существуют способы, помогающие выделиться из общего ряда предложений. На российском рынке эти способы применяет очень незначительная часть компаний. Поэтому у участников мастер-класса есть прекрасная возможность взять на вооружение современные маркетинговые инструменты и за счет их внедрения обеспечить стабильные поток клиентов и, соответственно, доходов.
|
|
|
|
|
21.01.2014
|
Дорогой менеджер по продажам
в
Кадровое решение, рекрутинговое агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Если Вы мечтаете стать высокооплачиваемым менеджером по продажам, желаете достичь больших результатов в этой профессии – мы ищем Вас, позвоните нам!
Для тех, кто по результатам собеседования покажет запал и потенциал к работе менеджера по продажам - обучение БЕСПЛАТНО! Количество мест ограничено.
Какой результат мы гарантируем? – гарантированное трудоустройство на высокую оплату в надежную
|
|
|
22.11.2012
|
Офисное гостеприимство
в
Московский центр внедрения достижений науки и техники "МОСКВА"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Приглашаем вас посетить тренинг "Офисное гостеприимство", который пройдет состоится в рамках 2-го Международного Форума "Служба протокола".
|
|
|
04.06.2012
|
Как правильно внедряют CRM-систему для управления продажами в торговой организации?
в
Качество бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
не указана
|
Главный результат внедрения CRM - систематизация клиентской базы, сохраненная история взаимодействий с клиентами, включая все документы, грамотные аналитические отчеты по коммерческой и маркетинговой деятельности, и - вовремя выполненные обещания
|
|
|
05.04.2013
|
Эффективные продажи и переговоры
в
Элиант, консалтинговая группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Вологда
|
не указана
|
Семинар-Практик уходит от традиционного формата натаскивания людей на определенные навыки. Вы получите такую информацию, благодаря которой, вы повысите личную эффективность, научитесь выстраивать эффективные взаимоотношения с партнерами и увеличите объем продаж
|
|
|
20.05.2013
|
Продажи медицинских услуг и техники общения с пациентами
в
Бизнес-тренер Анна Бочарова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
В большинстве клиник основная проблемы – отсутствие у медицинского персонала навыка общения с пациентами, отсюда, руководство медицинского учреждения терпит убытки и недополучает выручку. Система профессионального образования не передает навык продажи услуг клиник и зачастую врачи не понимают, что работая в системе частной медицины, по сути находятся между интересами пациента и интересами
|
|
|
03.10.2012
|
Забота о Ваших клиентах. Специализированная программа для администраторов парикмахерских и салонов красоты.
в
Персона, тренинг- центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Минск
|
100 руб. 30 EM (30%)
|
Мы приглашаем вас на специализированную программу для администраторов парикмахерских и салонов красоты. Данный тренинг является ПЕРВЫМ в цикле комплексной подготовки персонала салона. В программах полного цикла корпоративных тренингов предусмотрено специализированное обучение всех сотрудников салона.
|
|
|
23.08.2016
|
Продажи и обслуживание в салоне красоты
в
CiBest, международная бизнес-академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
319 руб.
|
Красота – великая и могучая сила! Каждая женщина стремится усовершенствовать свою красоту, подчеркнуть в себе наиболее яркие и выделяющиеся черты используя гармоническое сочетание макияжа, прически и всего своего облика.
С каждым днем индустрия красоты набирает обороты. Салонов красоты становиться все больше и больше.
Как выжить среди такого огромного количества конкурентов и удержать
|
|
|
06.10.2015
|
Мастер холодных звонков
в
Владислав Марясов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
350 руб. 105 EM (30%)
|
Продажи по телефону — одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы просто с замиранием сердца набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем, а в ответ слышим лишь холодное "нет". И, тем не менее, есть специальные технологии, используя которые можно достигнуть успеха в телефонных продажах. Именно о них и пойдёт речь на тренинге.
|
|
|