Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (834)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Вебинар   Мастер-класс   Курсы   Повышение квалификации   Развитие практических навыков   Деловая игра   Программа обучения   Видеокурс   Презентация   Стажировка   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Модульная  Очно-заочная  Дистанционная  Заочная 
25.03.2015
Клиентский сервис: привлечение и лояльность, ключевые клиенты, клиентский сервис и сервисные продажи EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 700 руб.
8910 EM (30%)
«Благосостояние общества является результатом… совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»
Адам Смит
Как понять поведение потребителей, побудить их к совершению покупки, удержать и увеличить лояльных клиентов, сформировать доверительные отношения – на нашем курсе.
Курс состоит из трех отдельных программ:
24.02.2014
Управление поведением, лояльность, клиентский сервис (интенсив) EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 27 700 руб.
8310 EM (30%)
Как понять поведение потребителей, побудить их к совершению покупки, удержать и увеличить лояльных клиентов, сформировать доверительные отношения – на нашем курсе.
Курс состоит из трех отдельных программ: Управление поведением клиентов, Повышение потребительской лояльности, привлечение и удержание клиентов и Клиентский сервис. Вы можете выбрать участие как в полном курсе, так и в любой отдельной
18.03.2015
Продажи и клиентский сервис в медицинском центре EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 700 руб.
6510 EM (30%)
Акция: при оплате до 18 февраля стоимость участия 17 700 руб. (21 700 руб.), все остальные скидки также действуют.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг - одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники.
Тренинг состоит из 2 отдельных программ: "Продажи медицинских
17.09.2013
Качество взаимодействия с клиентами: потребительская лояльность, клиентский сервис EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 17 700 руб.
5310 EM (30%)
Независимые исследования предлагают подтверждающую статистику: компании упускают от 17 до 43% прибыли, в зависимости от отрасли, не управляя качеством взаимодействия с клиентом. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше. Умение предоставить
10.11.2016
Медицинский сервис: как создать систему безупречного обслуживания клиентов? EduMoney в Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
Цель проведения семинара:
самостоятельно проводить диагностику сервиса
определять ключевые зоны в работе компании, требующие улучшения обслуживания
использовать и внедрять идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений
овладеть реальными, готовыми инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса
29.05.2012
7 шагов к клиентоориентированности или как создать то, о чем все только говорят Акция EduMoney в Бизнес-школа TOP GROUP
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 15 900 руб.
4770 EM (30%)
Приглашаем Вас принять участие в тренинге одного из лучших бизнес-тренеров в сфере обслуживания и клиентского сервиса - Кулинича Андрея (г. Москва)
05.02.2015
Сервисный менеджмент EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Умение предоставить качественное обслуживание - это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с
27.03.2015
Клиентский сервис и сервисные продажи EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Умение предоставить качественное обслуживание - важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему "стандартное" гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные
26.03.2015
Работа с ключевыми клиентами EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании.
Цели тренинга: научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов; рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами; разработать четкий алгоритм работы с
24.02.2014
Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге
Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением,
04.02.2015
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с
19.03.2015
Клиентоориентированный сервис в медицинском центре EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Почему уходят пациенты из медицинского центра:
3% – переезжают в другое место
14% – не удовлетворены качеством услуг
15% – уходят к нашим конкурентам
67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они
18.08.2014
Приемы привлечения и удержания клиентов EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
«Благосостояние общества является результатом…совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»
Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее
11.11.2013
VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?
16.03.2019
Коммуникативная компетентность EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 300 руб.
2790 EM (30%)
Цель тренинга: развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с клиентами и коллегами.
11.04.2024
Создание системы клиентского сервиса Акция EduMoney в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 6 800 руб.
3400 EM (50%)
Практическое руководство по разработке системы клиентоориентированности, удержанию и возвращению клиентов в онлайн и офлайн бизнес. Высокий уровень клиентского сервиса продлевает жизнь любому бизнесу. Игнорируя клиентский опыт, компания сокращает свои доходы и срок жизни. Приходится быстро перестраиваться под новые условия.
08.06.2015
Переговоры Акция EduMoney в Академия Балтийского Образования, НОУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 16 900 руб.
5070 EM (30%)
После прохождения тренинга вы: научитесь определять основные элементы подготовки к переговорам; сформулируете основные правила вступления в контакт; сформируете первичный навык - как правильно торговаться; получите знания в области управления конфликтным клиентом.
04.11.2013
Кинологические услуги: психологический аспект EduMoney в Кинос-Студия, консультационный кинологический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород 3 000 руб.
1500 EM (50%)
Взаимоотношения кинолога с клиентом – не простое общение, а сложная многокомпонентная система, в которой руководит и которую наполняет разнообразной информацией именно консультант. Чтобы построить гармоничные отношения в этой системе, профессионалу необходимо уметь обучать клиента, убеждать и переубеждать, мотивировать, доступно объяснять сложные процессы, создавать ситуацию успеха и
09.12.2014
Инструменты работы с жесткой позицией оппонента EduMoney в ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 900 руб.
570 EM (30%)
Тренинг развивает умение переходить от позиционного торга к разговору по существу, обсуждая в переговорах вопросы, действительно важные для обеих сторон.
Способность разглядеть за позицией оппонента его интерес и желание решить свою проблему, умение помочь ему увидеть наши возможности в этом решении - вот на что направлен этот тренинг.
25.11.2014
Выбор логики ведения переговоров EduMoney в ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 900 руб.
570 EM (30%)
Случалось ли вам замечать, как незаметно вы начинаете преследовать иную цель в переговорах, чем планировали вначале?
Встречали вы продавцов, которые подходили к вам так, что продажа сейчас является, похоже, для них вопросом жизни и смерти?
Помните ли вы ситуации, в которых приходилось буквально вытаскивать из продавца информацию о предложении и товаре?
Эти явления - следствие привычного образа
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket