Как рассматривать все действия любого звена отеля с точки зрения выполнимого им в стратегическое движение предприятия?
В период непростой экономической ситуации в стране и в море вцелом оставаться просто «на плаву» не является единственной целью современного отеля.
Кризисы могут случаться периодами или не проходить долгое время, но, не смотря на это – управлять предприятием эффективно и получать ощутимые результаты можно в любое время.
Курс «Антикризисный управляющий отелем» познакомит Вас с современными методами и принципами оптимизации управления отелем, расскажет о наиважнейших аспектах деятельности гостиницы.
Мы будем говорить о глобальной оптимизации всех процессов в гостинице. Чтобы ни единый рубль не пошел на то или иное действие отеля, которое реально не принесет ощутимого результата.
Оптимизация эксплуатации здания отеля, оптимизация продаж и маркетинга, оптимизация работы с персоналом.
Все аспекты – где мы реально можем пересмотреть политику своей работы и сделать не «так, как делалось всегда», а привнести новые веяния и техники работы, чтобы предприятие шло долгосрочным курсом согласно своей стратегии и ему не были страшны изменения внешней среды.