Управление проектамиСанкт-Петербург
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Специалист по кадрамХабаровск
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
руб. 16,900.00
В программу четырехдневного мероприятия включены актуальные вопросы по управлению персоналом современной гостиницы, В ходе семинара будут рассмотрены, в том числе, такие вопросы, как
Генеральный информационный партнер – журнал «Современный отель»
Ведущие:
Организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ТрэвелЭкспо, предоставляются скидка 5%
Скидка второму участнику от организации – 10%
В стоимость входит:
Проезд в Санкт-Петербург – самостоятельно.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Часть 1.Персонал – ключевой фактор успешной работы отеля
1.1.Основные факторы, определяющие персонал отеля. Формирование эффективной кадровой политики гостиницы. Управление персоналом как один из основных элементов системы управления качеством услуг гостиницы.
1.2.Отношения в коллективе как составные элементы атмосферы гостеприимства. Устранение конфликтов.
1.3.Организационно-фукциональная структура гостиницы.
1.4.Взаимодействие служб гостиницы и ориентация на клиента - что стоит предусмотреть, каких ошибок можно избежать?
1.5.Дублирование зон особого внимания. Обзор типичных ситуаций и объемы упущенной выгоды, возникающие при игнорировании пожеланий других отделов.
1.6.Принципы построения системы передачи информации в отеле и контроль ее исполнения.
1.7.Системы оплаты труда отеля. Сколько платить сотруднику? Расходы на персонал - оценка эффективности затрат.
Часть 2.Актуальные вопросы управления персоналом в отеле.
2.1.Организация подбора и внутреннего обучения персонала в отеле.
2.2.Портрет «нужного» сотрудника. Как определить требуемые компетенции?
2.3.Как оценить потенциал развития сотрудников?
2.4.Как найти и отобрать «своих» сотрудников?Технология поиска, отбора и найма кандидатов. Источники поиска кандидатов для гостиничной сферы. Формула успешного привлечения качественных кандидатов. Как избежать шибок при подборе персонала? Типичные ошибки.
2.5.Адаптация персонала. Виды адаптаций. Методика проведения вводных тренингов.
2.6.Организация обучения персонала отеля с помощью внутренних ресурсов. Построение системы наставничества.
2.7.Мотивация персонала отеля. От чего зависит результативность деятельности сотрудника? Разработка эффективной системы мотивации персонала в отеле.
Часть 3.Правовые вопросы управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10, гостиница «Октябрьская»
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения