Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 5,500.00
за 1 день
Результат, получаемый участниками: Вы будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени влиять на увеличение продаж, научитесь наиболее оптимально комбинировать мероприятия по продвижению Программа: 1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом • 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода 2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки • Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль рациональности 3. Брэндинг на промышленном рынке • Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке 4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке • Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых коммуникаций промышленного рынка, ...
Результат, получаемый участниками: Вы будете представлять себе специфику принятия решений о покупке на рынке В2В, станете понимать, какие методы продвижения будут в большей степени влиять на увеличение продаж, научитесь наиболее оптимально комбинировать мероприятия по продвижению Программа: 1. Различия между промышленным и потребительским маркетингом • 2 измерения маркетинговой парадигмы: технология или мода 2. Психология потребителя на рынке В2В: мотивы и процесс покупки • Уяснение потребностей, процесс оценки вариантов, критерии принятия решения, жесткие и мягкие дифференциаторы, метаценность, роль рациональности 3. Брэндинг на промышленном рынке • Формирование лояльности, аналогия между супружескими отношениями и брэндингом, элементы доверия к торговой марке 4. Методы продвижения и специфика системы продвижения на промышленном рынке • Мода и технология: коммуникационные различия, айсберг маркетинговых коммуникаций промышленного рынка, педагогический метод воздействия на потребителей • Спектр средств продвижения, сращивание каналов коммуникации, значимость редакционного канала, экономическая эффективность электронного бизнеса, построение системы продвижения 5. Разработка плана мероприятий по продвижению для компаний сферы B2B • Комбинация каналов коммуникации на основе кейс-метода, специфика медиа-плана на рынке В2В, оптимизация бюджета 6. Специфика организации проведения мероприятий по продвижению • Роль маркетолога, распределение работ и зон ответственности, особенности контроля исполнения 7. Продажи и продвижение: от чего зависит итоговый результат Преподаватель: Мурзина Ксения Маратовна - бизнес-консультант, специалист по маркетингу на рынках B2B, стаж по специальности – 10 лет, опыт работы на руководящих должностях в отделах маркетинга холдинговых компаний – 5 лет. Старший преподаватель кафедры ЭЭМ ФЭУ УГТУ-УПИ с 2004 г. по 2009 г. Диплом III степени победителя международной Интернет - конференции по маркетингу. Автор программ обучения и тренингов по продвижению и продажам.
По итогам обучения выдается сертификат о прохождении обучения.
Екатеринбург, 620130, г. Екатеринбург, ул. Гоголя 15Е в конференц-зале гостиницы "ТрансОтель"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения