КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (1)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Маркетинг, реклама, PR / Конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты"

Конференция "Продажи и маркетинг: практические инструменты"

B2B basis / Все публикации компании

16-17 февраля компания B2B basis проводит IV всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг: практические инструменты» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.

В 2013 году конференция пройдет в Москве, для региональных участников будет организована Интернет трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 500 online из 70 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться  опытом с практикующими специалистами.

На четвертой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

• Как вернуть ушедшего клиента, Игорь Манн;
• Новые ответы на злободневные вопросы, Дмитрий Норка;
• Быстрый рост продаж в B2B, Николай Мрочковский;
• Селфмейдмен: самоменеджмент и самомотивация, Радислав Гандапас;
• Быстрая наработка нужных личностных качеств, Александр Свияш;
• Организация удаленного отдела продаж. Фишки, Андрей Веселов;
и другие.

Андрей Веселов, организатор конференции: «Обычно наши конференции включают исключительно практические методики для повышения эффективности продаж и маркетинга, которые можно внедрить в своем бизнесе быстро, практически бесплатно или с минимальным бюджетом. Проблема в том, что участники получают слишком много хороших рекомендаций и не успевают всё применить. Поэтому в 2013 году мы решили в первый день, 16 февраля, посвятить продажам и маркетингу, а второй день, 17 февраля, - личной эффективности руководителя. При чем, если вам интересно только что-то одно, маркетинг и продажи или личная эффективность, то вы можете посетить один день конференции на выбор. За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов».

Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте B2B basis в разделе «Бизнес-клуб/Конференция» или на сайте конференции:
www.marketingconf.ru.

Традиционно, конференция будет не только широко анонсирована в прессе и Интернет СМИ, но и записана на видео, которое потом можно будет приобрести. Часть видео материалов будет выложена в бесплатный доступ.

Для справки:
B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. Организует около 200 бесплатных и условно бесплатных (стоимостью меньше 1000рублей) вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Для аккредитации на конференцию, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Зинюкова
B2B basis, директор по организации мероприятий
(495) 215 1615 доб 520
(910) 249 4196
e-mail: zinukova@b2bbasis.ru

Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket