КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 1)

Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 1)

Цикл лекций (из 35 видео) Зубина Сергея Игоревича, стратегического маркетингового консультанта, доцента МЭСИ.

В этой части цикла лекций рассмотрены следующие вопросы:

Зачем нужна и как работает маркетинговая стратегия развития компании. Техническое задание. Выводы для инвестора. Макросреда. PEST - анализ. Законодательство и экономика. Социокультурные факторы - основной драйвер роста компаний. Макросреда. Технологические факторы. Выводы. Анализ рынка. Поиск информации для анализа. Мезосреда. Анализ конкурентов. Выбор главного конкурента. Потребители. Модель 5 конкурентных сил Портера - модифицированная. Внутриотраслевая конкуренция. Сегментация. Отбор сегментов.

Общее время просмотра первой части (12 видео): 2ч 27 мин.


1 Зачем нужна и как работает маркетинговая стратегия развития компании.



2 Техническое задание.



3 Выводы для инвестора. Макросреда. PEST - анализ. Законодательство и экономика.



4 Социокультурные факторы - основной драйвер роста компаний. Макросреда.



5
Макросреда. PEST - анализ. Социокультурные факторы - основной драйвер роста компаний - продолжение.



6
Макросреда. PEST - анализ.Технологические факторы. Выводы. Анализ рынка. Поиск информации для анализа.



7
Макросреда. Анализ рынка. Поиск информации для анализа - продолжение. Мезосреда. Анализ конкурентов. Выбор главного конкурента.



8
Мезосреда. Анализ конкурентов. Выбор главного конкурента - продолжение. Потребители. Модель 5 конкурентных сил Портера - модифицированная. Внутриотраслевая конкуренция.



9 Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера - модифицированная. Внутриотраслевая конкуренция - продолжение
.



10 Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера - модифицированная. Внутриотраслевая конкуренция - продолжение 2.



11 Мезосреда. Потребители. Сегментация. Отбор сегментов.



12 Мезосреда. Потребители. Сегментация. Отбор сегментов - продолжение. Модель 5 конкурентных сил Портера 2




продолжение, часть 2

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket