26.06.2015 - Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Семинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Как часто вы читаете отзывы о своем учреждении? Клиенты жалуются на сервис, регистратуру, оперативность? Говорят, что вы не дорожите клиентами? Наверное, не часто, но все же бывает. Все это можно избежать с помощью оперативного контроля по всем направлениям: персонал, клиенты, финансы, запасы и прочее. Медицинские услуги должны быть прежде всего клиентоориентированными, ведь забота о клиентах, людях - это первоочередное правило в медицине. Подробности можно получить на встрече, организованной компанией "Первый БИТ". |
На мероприятии вы узнаете как просто и быстро:
-
Повысить качество ведения клиентской базы;
-
Планировать работы сотрудников: назначение визита клиента, нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учёт специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования;
-
Хранение контактной информации, фотографий клиента и истории посещений;
-
А так же многое другое.
Участие в семинаре бесплатное после предварительной регистрации!
На мероприятии вы узнаете как просто и быстро:
-
Повысить качество ведения клиентской базы;
-
Планировать работы сотрудников: назначение визита клиента, нормирование времени выполнения работ, ведение графиков сотрудников, учёт специфического оборудования, используемого при оказании услуг, контроль занятости, возможность графического ввода и просмотра информации о занятости сотрудников и оборудования;
-
Хранение контактной информации, фотографий клиента и истории посещений;
-
А так же многое другое.
Участие в семинаре бесплатное после предварительной регистрации!
|
Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис) ул. Каменская 53, офис 515. +7(38
показать номер
|
|
|