29.04.2021 - 29.04.2021 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Вебинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами. |
Кандидат исторических наук, доцент кафедры автоматизированных систем документационного обеспечения управления Российского государственного гуманитарного университета, консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, автор многочисленных книг и публикаций, разработчик ГОСТ Р 7.0.97-2016 |
В ходе семинара рассматриваются виды деловой переписки, правила оформления деловых писем, композиционная структура делового письма, приемы составления писем различных разновидностей, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма. Практические задания, содержащиеся в курсе, позволяют составлять, редактировать, визировать или подписывать деловые письма руководителей, специалистов, технических исполнителей. Все слушатели, прошедшие обучение, смогут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам. |
1. Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
2. Особенности и отличия официальной переписки и электронной почты.
3. Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текстов писем: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление, приглашение, поздравление, извинение, соболезнование, служебная записка.
4. Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.Бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись.Способы обращения к адресату. Когда нужно ставить печать/факсимиле.
5. Структура делового письма: обращение/приветствие; вступление: его задачи и содержание, стандартные фразы; основная часть: задачи, правила, структура; резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание; заключительная часть: ...
Подробнее о программе
1. Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
2. Особенности и отличия официальной переписки и электронной почты.
3. Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текстов писем: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление, приглашение, поздравление, извинение, соболезнование, служебная записка.
4. Правила оформления деловых писем в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.97-2016.Бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись.Способы обращения к адресату. Когда нужно ставить печать/факсимиле.
5. Структура делового письма: обращение/приветствие; вступление: его задачи и содержание, стандартные фразы; основная часть: задачи, правила, структура; резюмирующая часть письма: задачи, правила, содержание; заключительная часть: основные принципы, обороты, формула вежливости; подпись.
6. Ключевые принципы составления деловых писем: как структурировано и кратко излагать свои мысли.Структура и язык понятного предложения.Цель, цельность и связанность обращения.Тональность обращения.
7. Варианты и выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения.
8. Правила написания писем для разных уровней адресатов и под разные задачи.
9. Особенности написания писем первым лицам компании.
10. Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления. Языковые клише.
11. Бизнес-этикет письменных коммуникаций.
12. Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения.
13. Организация работы с обращениями граждан и юридических лиц: правовое регулирование работы с обращениями граждан и сроки рассмотрения писем.
14. Подготовка ответов на заявления, запросы, жалобы, претензии.
|
Промоборонконсалт, ООО Елена Федорова info@promoboron.ru 88002
показать номер
|
|
|