У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Методы и техники эффективного взаимодействия с клиентом в условиях его негативных реакций

Методы и техники эффективного взаимодействия с клиентом в условиях его негативных реакций: Тренинг

ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа (0.12) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 18 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
В работе торгового персонала время от времени возникают ситуации, в которых грамотное поведение контактного персонала(менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов – консультантов, сотрудников –центров) ведет либо к разрешению конфликтной ситуации, либо к ее усилению, вплоть до потери клиента. Это и претензии, и манипуляции, а так же другие типы реакций: возражения, безразличие, отговорки и прочее. Как работать с клиентом в таких ситуациях?  Как реагировать? На что обратить внимание? Как выполнить плановые показатели без ущерба собственной самооценки и взаимоотношениям с клиентом? Об этом и многом другом мы будем говорить в рамках программы данного тренинга.
Описание программы

В ходе тренинга участники смогут классифицировать негативные реакции клиента, узнают техники и способы работы  с различными видами реакций, будут иметь возможность отработать данные техники.

Помимо этого, участникам  программы будет предоставлена возможность найти пути решения и выработать модель поведения в работе с реальным «сложным» клиентом.  Мы смоделируем эту ситуацию в ролевую игру, попытаемся найти причины  негативных реакций и с помощью опыта группы оптимизировать способ взаимодействия с данным клиентом. Такой вид работы с одной стороны  дает осознание того, что полученные знания можно и нужно применять в практической деятельности, а с другой стороны, участник, представивший ситуацию, получит алгоритм действий по работе с реальным клиентом.

Для повышения результативности программы  тренинга в качестве кейсов могут быть использованы реальные проблемные ситуации сотрудников, выявленные на предтренинговой диагностике.

  ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ТРАП, Тренингово - консалтинговая группа
Вельматкина Ирина
Office@e-trap.ru
+7 91 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.3 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию