У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Методы влияния на встречах

Методы влияния на встречах: Тренинг

ProSale, центр обучения ProSale, центр обучения (0.02) Рейтинг компании Иркутск 5 000 руб.

руб. 5,000.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
30.11.2013 - 30.11.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Цели тренинга:
1. Развитие навыков управления переговорами;
2. Освоение правил подготовки и проведения эффективных презентаций;
3. Изучение техник влияния на встречах;
4. Приобретение навыков выявления потребностей клиента и обработки возражений.
Описание программы

Тренинг состоит из следующих блоков:

1. Воронка продаж

Большинство слышало, что такое воронка продаж, но мало кто работает с ней постоянно.
Как правильно выстроить свои продажи?
Как объективно определить свои слабые места?
Как увеличить продажи в 2 раза?
На тренинге вы получите работающие модели и методы работы с воронкой продаж.

2. Структура ведения встречи. Держим инициативу

В каждой встрече есть свои нюансы. Не вовремя заданный вопрос от клиента может разрушить все переговоры. Работая по специальной структуре, вы будете вести встречу так, как надо вам.

3. Определение потребностей клиента

Не зная потребностей бизнеса и интереса лица, принимающего решения, невозможно показать преимущества вашего товара в конкретном случае. Как не запутаться в ложных и истинных потребностях, как понять, что действительно хочет клиент?

4. Больные точки клиента — как найти и надавить?

Внимание клиента может быть рассеянным, он может рассматривать еще 10 ...

Подробнее о программе
Контактная информация
ProSale, центр обучения
Ольга
info@clubprosale.ru
8 (39 показать номер
 
Подать заявку
от 4750 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 250 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Технолог публичного слова Очная/дневная Екатеринбург 16 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Иркутске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию