Впервые в России!
Первый лицензионный тренинг по швейцарской методике «Ключи к клиентам»!
Уважаемые руководители, директора по продажам, начальники отделов продаж и менеджеры по продажам!
Приглашаем вас принять участие в лицензионном видеотренинге:
КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ КЛИЕНТОВ. ИСКУССТВО ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНО-ЗАПАТЕНТОВАННОГО МЕТОДА STRUCTOGRAM®
Формат проведения: с 10.00 до 18.00, или по согласованию, перерыв на обед и кофе-брейки
Продолжительность: 3 дня
Цель тренинга: рост количества успешно проведенных деловых переговоров за счет новой швейцарской запатентованной технологии «Ключ к клиентам». На основе международно-запатентованного метода Структограмма.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Работа участников с лицензионной книгой «Ключ к самопознанию. Структограмма - Обучающая система № 1. Поиск индивидуального стиля ведения переговоров. Открытие каждым участником аутентичного своей структуре личности способа увеличения объемов продаж. Понимание особенностей людей с разной структурой личности, способов мышления и принятия решений о покупке.
-
Самоанализ собственной биоструктуры личности (прохождение тестирования).
-
Изучение международно-запатентованного метода Структограмма и его возможностей для повышения собственной результативности в деловых переговорах с внешними и внутренними клиентами компании, партнерами и поставщиками.
-
Раскрытие скрытого потенциала каждого переговорщика: успешные продажи без копирования «успешных» действий других «идеальных» продавцов; формирование оптимальных для себя способов подготовки к переговорам, проведения деловых переговоров с успехом; рост личного КПД в процессе переговоров за счет внутренних резервов личности.
Участники получают книгу: «Структограмма. Обучающая система № 1. Ключи к самопознанию». Вместе с книгой вы получаете методику самоанализа личности с ключами.
Модуль 2. Работа с лицензионной книгой «Обучающая система № 2. Структограмма: Ключ к пониманию людей». Формирование навыка без тестирования распознавать биоструктуру личности клиента по телефону, при встрече, в деловой переписке.
-
Работа участников с книгой № 2 и обретение ключа к распознаванию структуры личности собеседника по телефону, при встрече, с помощью деловой переписки - без тестирования.
-
Изучение особенностей людей с разной структурой личности, существующих разных способов мышления и работы, различных причин возникновения потребностей и разных способов принятия решений о покупке (о сотрудничестве с вашей компанией или с вами).
-
Изучение системы координат, по которой мы распределяем свои впечатления о людях.
-
Видеотренинг на распознавание без тестирования структуры личности клиента, двух клиентов, команды лиц, принимающих решения.
-
Достижение результата деловых переговоров за счет лучшего понимания людей и умения найти индивидуальный подход к каждому клиенту.
Участники получают книгу «Структограмма. Обучающая система № 2. Ключи к пониманию людей». Вместе с книгой вы приобретаете диск Триограммы, позволяющий без тестирования распознавать структуру личности сотрудника (клиента, поставщика, партнера в бизнесе)
Модуль 3. Сложных, трудных переговоров больше нет! Работа участников с книгой «Структограмма. Обучающая система 3 «Ключ к клиентам». Анализ сигналов, исходящих от вашего товара (услуг) и характеристик, вашего бренда и образа компании и повышение глубины их воздействия на причины возникновения потребностей.
-
Анализ сигналов, исходящих от вашего товара (услуг, оборудования) и их воздействие на разных клиентов; Информационная фаза переговоров: освоение технологии пробуждения скрытых не явно выраженных потребностей клиентов путем воздействия на причины их появления у разных клиентов.
-
Разработка способов презентации и подачи преимуществ товаров (услуг, продуктов) с учетом структограммы клиента. Технологии формировании ценности сотрудничества с вашей компанией с учетом структограммы.
-
Сложных переговоров больше нет: способы переговоров в самых сложных случаях; преодоление возражений, отказов от сотрудничества со знанием Ключа к клиенту.
-
Успешные деловые переговоры при слабой заинтересованности клиента; торг по цене: способы предъявления цены (стоимости) клиенту; скидки, бонусы, акции и формы их воздействия на разных клиентов.
-
Сигналы о завершении сделки и умение их использовать для достижения договоренностей в большинстве случаев.
Участники получают впервые опубликованную на русском языке в марте 2014 г. новую швейцарскую лицензионную книгу «Ключи к клиентам». Как и остальные книги IBSA, книга не допущена к свободной продаже.
В стоимость входят:
-
Три (!) лицензионные книги швейцарского Института биоструктурного анализа IBSA, переведенные на русский язык нашим официальным эксклюзивным представительством в России.
-
Обеды по системе бизнес-ланч, кофе-брейки без ограничения подходов
Документ по окончании:
Сертификат участия международного образца ООО «Менеджмент. Инновации. Маркетинг» (Россия) – IBSA AG (Швейцария), действующий по всему миру.
Тренинг проводит лицензированный Мастер - тренер:
Зифа Димитриева - Глава эксклюзивного официального российского представительства швейцарской компании IBSA. Победитель независимого Общероссийского рейтинга провайдеров корпоративного обучения в категории «Управленческие краткосрочные тренинги» (1 место по России). Степень МВА Master of Business Administration. Автор пяти книг по управлению продажами и бизнесом.