01.10.2012 - 20.12.2012 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Вечерняя |
Вид мероприятия:
Повышение квалификации |
Тип мероприятия:
Открытые |
Специалисты индустрии моды, владеющие английским языком на уровне не ниже Intermediate |
Программа делового английского языка в области моды рассчитана как на специалистов индустрии моды, так и на всех желающих, интересующихся модой.
Не секрет, что сегодня сделать карьеру в индустрии моды без качественного знания английского языка практически невозможно, так как практически вся специализированная терминология индустрии моды имеет англоязычное происхождение. Никто не возьмет на работу, например, специалиста по закупкам, не разбирающегося в профессиональных документах - описаниях моделей, технических характеристиках, условиях поставки. Самые авторитетные первоисточники - отраслевые публикации, сайты компаний, тренд-отчеты, интернет порталы - публикуют информацию на английском языке. Фактически сегодня английский язык-это ключ к профессиональным кодам модной индустрии.
Курс "Fashion in English" был создан как гид по естественному вхождению в живую профессиональную среду индустрии и адресован, в первую очередь, практикующим специалистам индустрии моды - дизайнерам, байерам, редакторам, журналистам, фотографам, стилистам, специалистам в области рекламы, организации специальных мероприятий. Он так же поможет тем, кто пока только ищет возможности найти свое место в этой индустрии. |
Основные темы курса:
Часть 1. МОДА И ДИЗАЙН
- Терминология костюма, включающая описание моделей, коллекций, эскизов и пр.
- Муд борды - визуальные коллажи, темы коллекций
- Тренд анализ
- Трендспоттинг, трендсеттеры
- Портфолио
- Технологии, материалы, инновации
Часть 2. МОДА И МАРКЕТИНГ
- Fashion терминология в рекламе
- Организация показа
- Пресс-релизы
- Организация шоу-рума, бутика
- Аналитика в маркетинге
Каждое занятие построено на живой и активной разговорной практике. Занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и логично перетекает в основную тему каждого урока. Необходимая грамматика последовательно дополняет речевую практику на каждом занятии и базируется на лонгмановской школе и коммуникативном подходе, который позволяет свободно ориентироваться в языковой среде. Каждый текст ...
Подробнее о программе
Основные темы курса:
Часть 1. МОДА И ДИЗАЙН
- Терминология костюма, включающая описание моделей, коллекций, эскизов и пр.
- Муд борды - визуальные коллажи, темы коллекций
- Тренд анализ
- Трендспоттинг, трендсеттеры
- Портфолио
- Технологии, материалы, инновации
Часть 2. МОДА И МАРКЕТИНГ
- Fashion терминология в рекламе
- Организация показа
- Пресс-релизы
- Организация шоу-рума, бутика
- Аналитика в маркетинге
Каждое занятие построено на живой и активной разговорной практике. Занятие начинается с обсуждения событий в мире моды и логично перетекает в основную тему каждого урока. Необходимая грамматика последовательно дополняет речевую практику на каждом занятии и базируется на лонгмановской школе и коммуникативном подходе, который позволяет свободно ориентироваться в языковой среде. Каждый текст предваряется упражнениями с лексическими и грамматическими заданиями.
Тексты специального учебника к курсу составлены из первоисточников индустрии моды, таких как журналы ID, Vogue, NY-Times, WWD, style.com, книг о моде и актуальных учебников американских и британских ВУЗов. В составлении учебника принимали участие практикующие дизайнеры и методисты кафедры иностранного языка филологического факультета МГУ им. Ломоносова. Каждый урок сопровождает словарь специальной лексики по темам, который включает как формальные термины, так и «профессиональный жаргон» специалистов.
Преподаватель курса и автор учебника - Евгения Лягушина - профессиональный переводчик, журналист, копирайтер.
Условия зачисления в группу: уровень владения языком не ниже Intermediate.
Занятия проводятся 2 раза в неделю, по вторникам и четвергам, по 2 астрономических часа, с 19.00 до 21.00.
По окончании выпускники получают сертификат Fashion Consulting Group
В стоимость курса не входит стоимость учебника (1000 рублей)
Количество мест ограничено
|
Центр "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ ВШЭ Макаров Олег Юрьевич omcarrow@gmail.com Москва, Малый Гнездниковский пер., д 4, офис 38, здание Высшей школы экономики +7 (4
показать номер
|
|
|