У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом / Современные технологии управления персоналом

Современные технологии управления персоналом: Тренинг

Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева (0.92) Рейтинг компании Санкт-Петербург 11 000 руб.

руб. 11,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Арина Гороховская
Анонс программы
На тренинге Вы получите новую бизнес-технологию управления персоналом, которая поможет высвободить ресурсы для стабильного развития компании, позволит меньше заниматься оперативным управлением и вместо этого уделять больше времени и внимания стратегическому планированию.
Интерактивная форма занятий позволит участникам применить знания по использованию новой технологии управления персоналом в разборе деловых кейсов, получить обратную связь от ведущего и обменяться опытом с коллегами.
Описание программы

В ходе тренинга будут проработаны следующие темы:

Управление через распределение ответственности

  • Ответственность медиков – в чем она? Вам кажется, что вы это знаете? Вам кажется!
  • Важные цифры по результатам исследований: 58% сотрудников не берут на себя ответственность за результаты своей работы. Проверим, не входят ли в их число ваши подчиненные.
  • Денежные потери подразделения от безответственности сотрудников. Инструменты возвращения и увеличения прибыли. 
  • Новый взгляд на делегирование как на возможность повысить авторитет руководителя в глаза подчиненных. 
  • Ловушки делегирования. Вы даже не замечаете, как делаете за них всю работу!
  • Истории болезни, дисциплина, дежурства, отчетность…Если вы делаете все это, кто же занимается стратегическим планированием, нормой прибыли и внедрением инноваций?
  • Рецепты распределения ответственности. Чем нужно и чем недопустимо делиться с подчиненными. Секреты мотивации без денег.
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, 87/21

Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева
Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, 87/21
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 10450 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 550 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Кадровое делопроизводство. Практикум Дистанционная, Online Екатеринбург 14 000 руб.

1С:Кадры 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Екатеринбург 9 000 руб.

Менеджер по персоналу Очная/дневная Новокузнецк 20 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию