У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Подбор персонала / HR-бренд на практике. Определение целевой аудитории

HR-бренд на практике. Определение целевой аудитории

HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента (0.18) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
08.09.2015 - 08.09.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
HR-руководители и специалисты; владельцы и руководители компаний.
Анонс программы
На вебинаре вы изучите систему исследования вашей целевой аудитории, построите карту событий для привлечения кандидатов и получите работающую стратегию. Но придется потрудиться - выполнить практическое задание.
Описание программы
  • Как определить целевую аудиторию для построения HR-бренда;
  • Как построить карту событий для привлечения кандидатов;
  • Какие каналы использовать для построения HR-бренда.

Что вы получите в результате вебинара?

  • Понимание, как определить целевую аудиторию для построения HR-бренда;
  • Понимание, как построить карту событий для привлечения кандидатов;
  • Понимание, какие каналы использовать для построения HR-бренда.

Как можно сделать так, чтобы HR-бренд работал на привлечение кандидатов из вашей целевой аудитории, при этом экономил время и затраты на поиск персонала?

В результате такой настройки вы получаете не просто кандидатов, а кандидатов, которые о вас уже многое знают и пришли именно поэтому - они уже лояльны, подходят вашей корпоративной культуре и уже хотят работать у вас. Вы уже продали себя, при этом не продавая - это еще и может значительно сэкономить время на собеседованиях и сделать подбор более предсказуемым.

Спикер

...
Подробнее о программе
Контактная информация
HRedu: онлайн-обучение от практиков HR и менеджмента
Александр Стома
info@hredu.ru
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 600 руб.

Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 600 руб.

1С:Управление персоналом 8.3. для HR: подбор, адаптация, мотивация, обучение и др. Вечерняя Екатеринбург 9 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию