У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Управление IT / Управление инцидентами, проблемами и изменениями

Управление инцидентами, проблемами и изменениями: Повышение квалификации

МИИТ-Эксперт МИИТ-Эксперт (0.52) Рейтинг компании Pоссия 12 000 руб.

руб. 12,000.00

за 72 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для всех сотрудников ИТ-служб и специалистов, вовлеченных в процессы управления инцидентами, управления проблемами и управления изменениями, в комплексном процессе управления предоставлением услуг.
Анонс программы
Целью курса является углубленное изучение процессов управления инцидентами, управления проблемами и управления изменениями, входящих в процессную модель IT Service Management (ITSM).
Описание программы

1. Введение

В данном разделе содержится информация о целях и задачах курса, его структуре и используемых средствах навигации и тестирования. Также в разделе содержатся сведения об основных принципах организации современной ИТ-службы, библиотеке ITIL, ее истории, содержании и основных принципах, рассказывается о том, что такое ИТ-услуга и что такое процесс. В разделе описываются основные компоненты процесса, модель постоянного совершенствования процесса, основные роли процесса и уровни зрелости процессов управления, обозначенные в ITIL.

Также во введении дается информация о Службе поддержки пользователей, процессах поддержки и предоставления услуг, а именно:

  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Управление изменениями.
  • Управление конфигурациями.
  • Управление релизами.
  • Управление уровнем услуг.
  • Управление доступностью.
  • Управление мощностями.
  • Управление непрерывностью.
  • Управление финансами.

2. ...

Подробнее о программе
Контактная информация
МИИТ-Эксперт
Семин Андрей
elearning@miit.ru
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
от 11400 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 600 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
IT-компания: ключевые вопросы бухгалтерского и налогового учета в 2024 году Очная/дневная Москва 33 800 руб.

Особенности использования лесов на землях сельскохозяйственного назначения Очная/дневная Москва 19 000 руб.

Язык программирования Visual C#. Создание Net Framework приложений Online Pоссия 32 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию