У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Информационные системы и технологии / Управление ИТ службой компании и организация работы Service Desk

Управление ИТ службой компании и организация работы Service Desk

Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана (23.13) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1.5 ак. час 1 день

Даты проведения
22.09.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Для ИТ-директоров, руководителей ИТ-департаментов, отделов, проектов, а также на сотрудников ИТ-служб и бизнес-аналитиков.
Преподаватель
Динцис Данил Юрьевич - Ведущий преподаватель Центра, руководитель направления "Инновационные технологии обучения".
Анонс программы
Вебинар посвящен вопросам организации работы ИТ-службы как сервисной службы и её взаимодействия с бизнес-структурами компании. Материалы семинара основаны на  модулях SOA®, OSA® лучших мировых практик библиотеки ITIL®.
Описание программы
  1. Что такое ИТ как услуга?
  2. Как взаимодействуют ИТ и бизнес?
  3. Каков жизненный цикл услуги?
  4. Как выстроить требования к услуге (сервисный каталог и SLA)?
  5. Что такое операционная эксплуатация услуги?
  6. Каковы задачи службы поддержки и способы её организации?
  7. От чего зависит численность службы поддержки?

Кроме того, Вы узнаете, зачем нужны сертификации уровня Intermediate: OSA®, SOA®, как к ним подготовится и что это даст для Вашего профессионального развития.

Данное занятие Вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара.

Время проведения: 17:30 - 19:00

Контактная информация
Специалист, компьютерный центр при МГТУ имени Н.Э.Баумана
info@specialist.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
DevOps - инструменты и практики Очная/дневная Санкт-Петербург 147 000 руб.

Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 150 000 руб.

IT-компания: ключевые вопросы бухгалтерского и налогового учета в 2024 году Очная/дневная Москва 33 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию