01.09.2015 - 01.12.2015 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание. |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Курсы |
Тип мероприятия:
Открытые |
Курс рассчитан на владельцев сайтов, начинающих и продвинутых вебмастеров |
Мы сконцентрируемся на технической стороне вопроса — на том, что касается создания сайтов, принципов их индексирования и представления сайтов в результатах поиска.
Задача Школы не в том, чтобы дать ответы на вопросы вроде «как попасть в топ-10 выдачи Яндекса». Её цель — научить создавать качественные сайты, хорошо представлять их в поиске и оценивать их эффективность с помощью инструментов веб-аналитики. Речь также пойдёт о том, как работать с контентом, как правильно построить поисковое продвижение, как сделать сайт удобным для пользователей, как составлять технические задания и оценивать работу дизайнеров, оптимизаторов и других специалистов. Отдельная тема — представление сайта на мобильных устройствах. |
Сентябрь 2015
-
Перед стартом
Михаил Сливинский, Wikimart
-
Сайт. Зачем он и каким должен быть
Алексей Иванов, ISEE Marketing
-
Usability и дизайн: как не помешать пользователю
Алексей Иванов, ISEE Marketing
-
Как написать хороший текст для сайта
Катерина Ерошина, Протекст
-
Контент для интернет-магазинов
Катерина Ерошина, Протекст
-
Как создать качественный контент для сайта
-
Анатомия посадочных страниц и сайтов
Олег Кобызев, IndexLab
-
Конструкторы для отдельных элементов сайта
Елена Першина, Яндекс
-
Технические особенности создания сайта
Дмитрий Васильев, NetCat, Антон Роменский, Яндекс
Октябрь 2015
-
Как правильно составить структуру сайта
Дмитрий Сатин, UsabilityLab
-
Как защитить свой сайт
Пётр Волков, Яндекс
-
Как правильно поставить ТЗ на создание сайта
Алексей Бородкин, Notamedia
...
Подробнее о программе
Сентябрь 2015
-
Перед стартом
Михаил Сливинский, Wikimart
-
Сайт. Зачем он и каким должен быть
Алексей Иванов, ISEE Marketing
-
Usability и дизайн: как не помешать пользователю
Алексей Иванов, ISEE Marketing
-
Как написать хороший текст для сайта
Катерина Ерошина, Протекст
-
Контент для интернет-магазинов
Катерина Ерошина, Протекст
-
Как создать качественный контент для сайта
-
Анатомия посадочных страниц и сайтов
Олег Кобызев, IndexLab
-
Конструкторы для отдельных элементов сайта
Елена Першина, Яндекс
-
Технические особенности создания сайта
Дмитрий Васильев, NetCat, Антон Роменский, Яндекс
Октябрь 2015
-
Как правильно составить структуру сайта
Дмитрий Сатин, UsabilityLab
-
Как защитить свой сайт
Пётр Волков, Яндекс
-
Как правильно поставить ТЗ на создание сайта
Алексей Бородкин, Notamedia
-
Что можно и что нужно измерять на сайте
Пётр Аброськин, Яндекс
-
Качественная аналитика сайта
Юрий Батиевский
-
Сайты на мобильных устройствах
Олег Ножичкин, Мобильная кухня
-
Мобильное приложение: анализируем эффективность
Александр Лукин, Яндекс
-
Основные принципы индексирования сайта
Антон Роменский, Яндекс
-
Основные принципы ранжирования
Сергей Царик, Webcom Media, Антон Роменский, Яндекс
Ноябрь 2015
-
Плохие методы продвижения сайта
Екатерина Гладких, Яндекс
-
Представление сайта в поиске
Сергей Лысенко, Webcom Group
-
Структурированные данные на поиске
Юлия Тихоход, Яндекс
-
Выбор стратегии поискового продвижения
Михаил Сливинский, Wikimart
-
Как принять/организовать работу по поисковой оптимизации сайта
Сергей ЦарикWebcom Media
-
Аналитика уровня поисковой оптимизации через сервис Яндекс.Вебмастер
Елена Першина, Яндекс
-
Практические подходы поискового продвижения
Алиса Лудянская, Wix.com
-
Кто такой Интернет-маркетолог
Дмитрий Степанов, Яндекс
В программе курса около 30 лекций. Занятия начнутся 1 сентября и будут проходить два раза в неделю в московском офисе Яндекса.
Слушателем Школы может стать любой желающий: даже если вы живёте не в Москве или не попали в число приглашённых, на сайте Школы вы сможете посмотреть онлайн-трансляции всех занятий. Со временем там будут опубликованы видеозаписи лекций и другие материалы.
В Школе вебмастеров эксперты из разных сфер интернет-индустрии поделятся своим опытом и расскажут начинающим и опытным вебмастерам об основных этапах создания и развития сайта: от написания технического задания до продвижения в поисковых системах, веб-аналитики и оценки проведённых работ.
Лекции проходят два раза в неделю в московском офисе Яндекса и транслируются онлайн. Для того чтобы посетить занятие, представить собственный сайт на обсуждение или получить ссылки на дополнительные материалы по прошедшим лекциям и тесты для самопроверки, нужно зарегистрироваться. Обратите внимание: на каждую лекцию необходимо регистрироваться отдельно. В зале смогут присутствовать только 100 человек, задавших самые интересные вопросы лектору в регистрационной анкете, — остальным будет предложено посмотреть трансляцию.
|
|
|