C открытой датой
|
CRM для менеджеров
в
КОМПАС
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Сегодня уже невозможно себе представить работу отдела продаж без CRM-системы. Менеджер по продажам, приходя на работу, первым делом стартует на компьютере соответствующую программу и весь день работает в ней. Руководители, которым довелось пережить внедрение CRM-системы, зачастую рассказывают о сильном сопротивлении со стороны менеджеров. Привыкать к новому всегда сложно, а если работать в
|
|
|
07.06.2024
|
1С:ERP. Финансовые инструменты в 2024
в
Кодерлайн
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "1С:ERP. Финансовые инструменты в 2024".
|
|
|
06.06.2024
|
1С:ERP. Валютный контроль, валютные операции, справки о подтверждающих документах 2024
в
Кодерлайн
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "1С:ERP. Валютный контроль, валютные операции, справки о подтверждающих документах 2024".
|
|
|
05.06.2024
|
1С:ERP. Новый налог и новый отчет, новые формы отчетов и страховых взносов
в
Кодерлайн
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "1С:ERP. Новый налог и новый отчет, новые формы отчетов и страховых взносов".
|
|
|
04.06.2024
|
1С:ERP. Полугодовая отчетность, изменения НДФЛ, ЕФС-1
в
Кодерлайн
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Компания KoderLine приглашает вас на вебинар "1С:ERP. Полугодовая отчетность, изменения НДФЛ, ЕФС-1".
|
|
|
05.06.2024
|
Как навести порядок в документах с помощью Битрикс24?
в
Бизнес инсайт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Управление документами и документооборотом является ключевым аспектом для эффективной работы любой компании. Присоединяйтесь к вебинару, чтобы узнать, как Битрикс24 может помочь вам оптимизировать эти процессы. На вебинаре вы получите практические знания и рекомендации.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия превосходства: использование CRM-системы и персонального подхода к клиенту для увеличения продаж
в
Профреформа
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Все больше людей переходят на CRM-систему, потому что она позволяет более эффективно управлять клиентской базой данных, повысить эффективность продаж и обеспечить персонализированный подход к клиентам. Это дает бизнесу возможность улучшить конверсию, увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и оптимизировать взаимодействие с ними. Кроме того, CRM-система предоставляет ценную аналитику и
|
|
|