У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / БИТ.CRM - путь к сердцу клиента!

БИТ.CRM - путь к сердцу клиента!

Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис) Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис) (0.36) Рейтинг компании Новосибирск бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
26.03.2015 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники компаний; Руководители компаний; Коммерческие директора; Руководители отделов продаж.
Анонс программы
Семинар будет Вам полезен, если: Вы планируете внедрить систему управления взаимоотношений с клиентами или автоматизировать работу отделов продаж и обслуживания клиентов; Вам необходима централизованная система контроля над деятельностью сотрудников клиентских служб; Вы выбираете продукт для автоматизации управленческого учета из различных решений на платформе 1С.
Описание программы
  1. Что такое CRM-стратегия и зачем она нужна компании;
  2. Как это поможет увеличить продажи компании;
  3. Какие новые возможности контроля и анализа получает руководитель отдела продаж и маркетинга;
  4. Как повысить уровень управляемости и прозрачности бизнеса;
  5. Как повысить качество работы клиентских служб, повысить лояльность клиентов.

А также вы сможете:

  • Познакомиться с инструментами для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами и работой отдела продаж
  • Ознакомиться с программными продуктами "БИТ.CRM" и "БИТ.Phone", предназначенными для автоматизации работы отделов продаж и обслуживания клиентов;
  • Получить индивидуальную консультацию по вопросам повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли компании;
  • Задать вопрос эксперту компании "Первый БИТ".
Контактная информация

Новосибирск, Бизнес-Центр "Сан Сити", пл. Карла Маркса 7, этаж 8, офис 811.

Первый БИТ, АУЦ - Новосибирск (правобережный офис)
Бизнес-Центр "Сан Сити", пл. Карла Маркса 7, этаж 8, офис 811.
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Компьютер для начинающих (офисные программы): Word, Excel, интернет, электронная почта, офисная техника Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: Бухгалтерия 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Новосибирске
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию