У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Геодезия, землеустройство, кадастр / Геодезия и дистанционное зондирование / Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка

Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 21 900 руб.

руб. 21,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
15.05.2020 - 16.05.2020
12.10.2020 - 13.10.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная; Online
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Владельцы малого и среднего бизнеса. Предприниматели; подразделения маркетинга, развития и аналитики внутри крупных и средних торговых сетей; Руководители и специалисты отделов продаж, дистрибьюторских центров; руководителии и специалисты отдела по продвижению франшизы; специалисты по рекламе.
Анонс программы
Цель обучения: ознакомить с инструментами по оценке места для решения задач в городах России (население, инфраструктура, конкуренты).
Описание программы

1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка
2. Вводная часть

  • Основные понятия.
  • Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
  • Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
  • Ограничения.
  • Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
  • Виды отчетов.

3. Данные и геоданные

  • Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
  • Сегментация целевой аудитории по геоданным.

Пример оценки потенциала по выбранным данным.

  • Оценка индикаторов рынка по геоданным.
  • Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
  • Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.

Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.

4. Основные вопросы при оценке емкости рынка

  • Признаки и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Дина Друзенко
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 205
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Земельный кодекс РФ в 2024 г. Новое в оформлении землепользования, строительства, кадастрового учета и регистрации недвижимости Очная/дневная Москва 29 000 руб.

Линейные объекты. Новые правила землепользования и застройки Очная/дневная Новосибирск 26 150 руб.

Правовое регулирование градостроительной деятельности. Нововведения в техническом регулировании в 2024 году. Перспективы развития Очная/дневная Новосибирск 23 770 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию