Часть 1 - Обсуждение проблемных моментов, возникающих при телефонных переговорах на иностранном языке. Цель звонка. Нюансы телефонных клише.
Часть 2 - Технические моменты телефонных переговоров: абонент недоступен, плохая связь, передача сообщения, адекватный короткий ответ в различных диалоговых ситуациях.
Часть 3 - Назначение, отмена, перенос встреч по телефону.
Часть 4 - Обсуждение и разрешение проблемных ситуаций. Работа с жалобами, возражениями. Снижение эмоционального напряжения посредством различных языковых форм.
Задачи тренинга:
1. Расширить словарный запас для ведения телефонных переговоров
2. Изучить различные стилистические приемы ведения телефонных переговоров
3. Освоить навыки управления разрешения конфликтных ситуаций
4. Освоить международные стандарты этикета при телефонных переговорах
5. Изучить типовые ситуации делового общения по телефону:
-
Приветствие
-
Ответ на звонок
-
Запрос информации
-
Назначение/перенос/отмена встреч
-
Разрешение сложных вопросов
-
Неполадки в связи
-
Прекращение разговора
Тренинг проводится в интерактивной форме с применением мультимедийных технологий.