C открытой датой |
Форма обучения:
Очная/дневная |
Вид мероприятия:
Тренинг; Развитие практических навыков |
Тип мероприятия:
Открытые; Корпоративные
|
Руководители, менеджеры |
Руслан Никифоров |
Программа специально спроектирована для руководителей-практиков, которые стремятся повысить управляемость подчиненных и результативность собственного труда, выработать свой личный стиль руководства, а не «книжный». Если вы хотите добиться подчинения не только от «удобных» сотрудников, а также и от «нужных. Если вы хотите понимать и, с высокой степенью, представлять результат, который вы получите от сотрудника. Если вы хотите управлять обстоятельствами, а не выслушивать в очередной раз, почему не получен желаемый результат или не выполнена работа. Эта программа для вас! |
Цель программы – формирование персональной модели лидерства и достижения результата подчиненными
Задачи программы:
-
сформировать индивидуальный стиль руководства подчиненными с учетом персональных особенностей руководителя, условий его деятельности и имеющихся ресурсов
-
сформировать систему инструментов руководителя с целью повешения эффективности его деятельности, снижению его нагрузки, улучшения управляемости подчиненных
-
обучение эффективным стратегиям, технологиям, методам и приемам воздействия на подчиненных
Результаты (после тренинга):
-
умение построения рабочей команды и достижение ей гарантированного результата
-
уверенное поведение в различных управленческих ситуациях
-
четкое понимание с чего начинать с первого дня в коллективе, что делать и куда дальше идти
-
четкое понимание что работает, а что нет у себя
Программа
Концепция управления, базовые цели, задачи и функции ...
Подробнее о программе
Цель программы – формирование персональной модели лидерства и достижения результата подчиненными
Задачи программы:
-
сформировать индивидуальный стиль руководства подчиненными с учетом персональных особенностей руководителя, условий его деятельности и имеющихся ресурсов
-
сформировать систему инструментов руководителя с целью повешения эффективности его деятельности, снижению его нагрузки, улучшения управляемости подчиненных
-
обучение эффективным стратегиям, технологиям, методам и приемам воздействия на подчиненных
Результаты (после тренинга):
-
умение построения рабочей команды и достижение ей гарантированного результата
-
уверенное поведение в различных управленческих ситуациях
-
четкое понимание с чего начинать с первого дня в коллективе, что делать и куда дальше идти
-
четкое понимание что работает, а что нет у себя
Программа
Концепция управления, базовые цели, задачи и функции руководителя, построение вертикали власти, повышение эффективности руководства, основы управляемости подчиненных
-
суть понятия руководства, на что влияет руководитель, идеальный подчиненный
-
постановка авторитета, инициация в новом коллективе, как создать основу управляемости подчиненных, сознательное управление контекстами в общении с подчиненными
-
виды воздействий на подчиненных и их результаты, базовые инструменты коммуникаций, дисциплинирование подчиненного
-
определение эффективности управления, как ее повысить, принципы получения предсказуемого результата от подчиненного
-
принцип «единоначалия», когда и как необходимо его внедрять, технология внедрения
-
7 золотых правил подчинения, суть понятий правил, когда и как их внедрять
-
основы управления, управленческая триада
-
как определить и разделить работу между начальником и подчиненными
Сотрудники – ресурсный подход
-
основное отличие персонала как ресурса от других ресурсов, которые находятся в распоряжении руководителя
-
правильный сотрудник – кто это такой? Взаимопонимание с сотрудниками, как разговаривать с ними на одном языке, как говорить, чтобы они понимали с полуслова
-
качественные состояния персонала: лояльность, мотивированность, приверженность
-
типы подчиненных, базовые модели и мотивы их поведения
-
уровни персонала, модель задачи-отношения
-
риски при работе с персоналом – «узкие места», принцип относительности, основные подходы при формировании команды, технология отбора, методы обучения, быстрая адаптация и достижение требуемого результата
-
как понять кто перед тобой: эксперт, профи или отличный исполнитель
-
за что стимулировать и увольнять, теории мотивации, что реально использовать в работе руководителя, критерии оценки, в том числе KPI,MBO и т.д.
-
как, кого и чему учить, технологии передачи знаний и технологий исполнений заданий, инструктаж
Достижение от подчиненных требуемых результатов
-
уровни управленческий воздействий, контроля исполнения, типы управленческих воздействий
-
правила четкого сформулированной задачи, как правильно сформулировать рабочее задание, в том числе и для «звездных» сотрудников
-
влияние руководителя на результаты подразделения, методы оптимального распределения заданий, закрепление персональной их ответственности за выполнение, специализация, принцип ограниченности ресурсов, матрица распределения заданий
-
методы пресечения уклонений и «отмазок» подчиненных, виды уклонений, как вести руководителю и что делать в таких ситуациях
-
модель делегирования, наделение подчиненных ресурсами, виды полномочий, наделении/ограничение полномочиями
-
инициация старшего среди равных подчиненных
-
эффективная обратная связь по факту исполнения
Система обеспечения деятельности руководителя
-
базовая модель достижения результата SCORE, основная система координат руководителя, модель TOTE
-
типы структур, стили руководства, вариативность поведения руководителя
-
управление коммуникациями в группе, архетипы совместной деятельности, эффективное проведение заседаний, совещаний, дискуссий
-
как научить подчиненных думать и как руководить процессом выработки ими решений, методы анализа предлагаемых решений,
-
правильное распределение заданий/обязанностей/ответственности между равными сотрудниками, как скоординировать усилия звездных сотрудников
-
модель поведения руководителя при условии срочного выполнения заданий подчиненными
-
разработка инструкций, положений, регламентов, порядок их внедрения, определения жизнеспособности
-
система ценностей и культура организации, управление через корпоративные ценности и нормы поведения (запрещающий, обязывающий, рекомендующий и т.д.)
Система контроля исполнения
-
когда и как контролировать работу подчиненных, в том числе и на уровень ниже
-
система отчетов, когда они эффективны и что в них должно быть
-
эффективная обратная связь по факту исполнения – разделение ответственности между начальником и подчиненным, как корректировать поведение подчиненных, правила критики
Персональный менеджмент
-
творческая лень как двигатель прогресса, или как быть когда делать ничего не хочется
-
способы самомотивации
-
технология организации времени, оценка потерь и повышение личной эффективности
-
жесткое планирование и/или гибкое реагирование – когда и что выбрать
-
модель компетенций руководителя, что, когда и как в себе развивать
Харизма руководителя, или как стать лидером для своих подчиненных
-
понятие лидерства, основные критерии, понятие хорошего руководителя, первое впечатление, эффект ореола, позиционирование руководителя, зачем «продавать» себя подчиненным
-
закономерности социального восприятия, его типичные ошибки
-
управление впечатлением, которое руководитель производит на сотрудников с целью влияния на них, факторы влияющие на формирование впечатления,
-
умение добиваться доверия и вести за собой людей – процесс и содержание, дар или искусство
-
персональная коммуникация, как выглядеть, как говорить, как побеждать
-
как не бояться аудитории
-
как воспринимают манеры «первого лица», что раздражает, понятие «хорошие манеры», что такое привлекательность руководителя
Ведущие мероприятия - авторы проекта "Я HR"
Руслан Никифоров - к.э.н. Эксперт в области организационно-управленческого и кадрового консалтинга (HRM). Круг решаемых задач: организационные системы, оптимальная организация труда, эффективное использование персонала. В том числе вопросы: подбора и отбора, развития персонала, оценки производительности труда, построения системы KPI, мотивации и системы оплаты труда, формирования команд, лидерства. Сторонник подхода здравого смысла, рациональных действий и системных изменений. Сергей Веревкин - cертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций.
|
АМТ, Консалтинг Групп Аделия sale@amt-training.ru Москва, Холодильный пер. 3, стр.8 (495)
показать номер
|
|
|