У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Технологии мониторинга и анализа СМИ

Технологии мониторинга и анализа СМИ

Public.ru Public.ru (0.01) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
30.10.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Сотрудники пресс-служб и специалисты по PR; специалисты информационно-аналитических подразделений, менеджеры по маркетингу; сотрудники юридических отделов и служб безопасности; все, кто заинтересован в получении знаний в области эффективного поиска и анализа информации по открытым источникам.
Анонс программы
Уже не требует доказательства истина, что миром управляет тот, кто владеет информацией. А если учесть тот факт, что 90% необходимых данных лежат в открытых источниках и надо только их найти, то овладение навыками быстрого поиска, структурирования и анализа информации становится первоочередной задачей специалистов самого широкого круга.
Описание программы

Программа вебинара Public.Ru включает обзор возможностей системы медиапоиска и анализа Public.Ru в задачах пресс-служб и департаментов по связям с общественностью.

Слушатели вебинара научатся самостоятельно проводить мониторинг СМИ, эффективно подготавливать пресс-клиппинги , дайджесты СМИ и обзоры прессы, вести непрерывный мониторинг в СМИ новостей конкурентов, измерять упоминаемость в СМИ персоны или бренда, оперативно проводить медиаанализ данных и оценивать имидж своей компании в СМИ.

Контактная информация

Pоссия,

Public.ru
Бородкина Мария
letters@public.ru
8(495 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Пользователь ПК Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

SMM-маркетинг Online Pоссия 40 000 руб.

Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов Очная/дневная Санкт-Петербург 23 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию