Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Маркетинг, реклама, PR
 
Формы обучения
Очно-заочная
 
Тип
Повышение квалификации
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Темы/подтемы


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Очно-заочная

Курсы: маркетинг, реклама, PR

"Курсы: маркетинг, реклама, PR" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Прошедшие (33)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очно-заочная  Модульная 
12.03.2024
Стратегия и тактика современного практического маркетинга (совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов) Акция в Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 75 000 руб.
Цели программы - повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.
06.10.2019
Управление маркетингом Акция в Профессиональные образовательные технологии, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону 49 000 руб.
Постановка маркетинга — одна из ключевых задач организаций, желающих эффективно работать в современных условиях жёсткой конкурентной борьбы при постоянно меняющихся условиях внешней среды. Залогом успеха является комплексный подход к процессу маркетингового планирования. В процессе обучения вы обретёте навыки управления маркетингом, основанном на понимании своих потребителей, конкурентного
17.11.2018
Управление маркетингом в Высшая школа управления НИУ БелГУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Белгород 40 000 руб.
Программа профессиональной переподготовки для нового вида профессиональной деятельности. В структуре курса обучения: маркетинговые исследования; ценообразование и управление продажами; брендинг, рекламные технологии и PR; управление взаимоотношениями с клиентами CRM; практическое применение 1С и т.д. Вы станете результативным менеджером-маркетологом.
28.03.2017
Прогнозирование и планирование в маркетинге Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 29 800 руб.
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых кампаний.
26.02.2017
Прогнозирование и планирование в маркетинге Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 29 800 руб.
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых кампаний.
23.10.2016
Основы маркетинга Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 39 800 руб.
Цели курса: повышение квалификации в области управления повышении квалификации специалистов в области производства и управления структурными подразделениями всех сфер экономики России и внешнеэкономической деятельности.
25.07.2017
Организация работы пресс-службы компании Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 47 900 руб.
В результате обучения вы: начнете ориентироваться в информационном пространстве, а через некоторое время активной работы сами сможете его формировать; освоите техники написания эффективных пиар-текстов; узнаете о новых тенденциях в СМИ и о том, как приложить эти знания в практической PR-работе; сможете подготовить своего руководителя (спикера компании) к общению со СМИ.
13.09.2017
Управление поведением потребителя в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 79 000 руб.
Программа формирует компетенции в области использования психологии потребителей при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Слушатели учатся разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем, формировать модели управления потребителями компании (покупательского, коммуникативного, потребительского и on-line поведения), а также
19.09.2017
Маркетинг для профессионалов в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 79 000 руб.
Программа повышения квалификации "Маркетинг для профессионалов" направлена на быстрое освоение знаний в области маркетинга. За пять месяцев слушатели получат системные знания и научатся применять их в решении рабочих задач, научатся ориентироваться в маркетинговом анализе, ценообразовании, дистрибуции, маркетинговых коммуникациях, управлении продуктами и услугами компании, самостоятельно
11.10.2017
Маркетинговая стратегия в Digital: от концепции до достижения финансового результата в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 129 000 руб.
Интенсивный курс с персональным сопровождением экспертами рынка для руководителей с опытом в оффлайн-маркетинге, которые хотят расширить компетенции в digital-маркетинге.
Программа сфокусирована на системном подходе к цифровому маркетингу, а не на модных "фишках". Вы научитесь строить маркетинговую стратегию в цифровых каналах для достижения бизнес-целей.
31.05.2017
Менеджмент в медицинском бизнесе Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 70 700 руб.
В результате обучения вы: сформируете системный подход для создания эффективной модели управления медицинской клиникой; получите инструменты для эффективной оценки финансовой деятельности медицинской клиники; овладеете инструментами разработки и реализации собственной программы улучшения медицинского сервиса; сможете проводить анализ рынка, ассортимента реализуемых услуг, позиционировать
11.04.2017
Экономика маркетинга Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 29 800 руб.
На курсе будут рассмотрены основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга, комплексные модели измерения отдачи от маркетинга, общие правила и этапы оценки рекламной кампании или маркетинговой акции.
Цели курса: рассмотреть основные принципы диагностики текущего состояния маркетинга в компании и системы его регулярного мониторинга;
01.04.2017
Маркетинг Акция в Высшая школа бизнеса и менеджмента МУМ (ВШБМ МУМ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 30 000 руб.
Маркетинг продукции и услуг — это управленческая концепция, которая формирует весь образ компании и ее действия на рынке, продвигая их в массы. По сути, это массированная рекламная кампания самого существования фирмы. Маркетинг продукции и услуг производится для повышения конкурентоспособности компании в условиях современного жесткого рынка.
Курс для лучшего усвоения разделен на части:
27.08.2016
Маркетинг территорий для профессионалов в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 35 000 руб.
В рамках семинара рассматриваются принципы продвижения различных типов территорий: промышленных зон, индустриальных парков, сельскохозяйственных территорий, жилых комплексов, рекреационных зон, туристических комплексов и др. Полученные знания вы сможете адаптировать к любой территории.
Программа готовит предпринимателей и профессионалов в практическом территориальном маркетинге, владеющих
09.04.2016
Мастер управления маркетингом в USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 80 000 руб.
Мастер управления маркетингом – комплексная программа подготовки эффективных руководителей маркетинговых служб, свободно владеющих инструментами маркетинга, способных создавать, выводить и продвигать продукт или услугу на рынке и управлять его рентабельностью, разрабатывать и реализовывать стратегию развития и продвижения предприятия, обеспечивать постоянный поток клиентов в компанию и сделать
01.03.2016
Управление брендом в Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 24 000 руб.
Интенсивный курс по бренд-менеджменту, направленный на изучение технологий управления брендом: стратегическое и оперативное управление, управление капиталом бренда.
01.02.2016
Маркетинг и управление финансами в Школа бизнеса "Бакалавр"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сочи 68 000 руб.
Курс-практикум: включает 8 тренинговых встреч с соотношением – 20% теории и 80% практики; занятия, опирающиеся на деловые игры, работу с бизнес-кейсами и решение задач участников; учит управлять, акцент сделан на практике; ориентирован на решение задач участников; дает возможность сразу применять найденные решения на своем рабочем месте; развивает ключевые навыки в области маркетинга и управления
23.11.2016
Интернет-технологии для менеджеров по рекламе и PR в Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 600 руб.
В программе: особенности интернет-маркетинга, сайт как средство коммуникации с целевой аудиторией, поисковая оптимизация (SEO), реклама в Интернете, поисковый маркетинг, E-mail маркетинг и многое другое.
21.09.2016
Связи с общественностью (Public Relations) в Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 600 руб.
В программе: коммуникативные аспекты PR, формы и методы PR, технология имиджмейкинга, управление имиджем компании, внутрикорпоративный и антикризисный PR и многое другое.
19.10.2016
Маркетинг компании в Санкт-Петербургский центр электросвязи,ЧОУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 23 600 руб.
В программе: основы маркетинга, управление маркетингом, стратегии рыночного поведения фирмы, методика маркетинговых исследований, паблик рилейшнз, рекламное дело, основы планирования продаж.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket