26.02.2024
|
Цифровой маркетинг (Digital marketing)
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 500 руб.
|
Повышение квалификации в области использования инструментов диджитал (цифровых) маркетинговых коммуникаций для решения задач бизнеса.
|
|
|
12.03.2024
|
Стратегия и тактика современного практического маркетинга (совместно с Лондонской школой бизнеса и финансов)
в
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
75 000 руб.
|
Цели программы - повышение квалификации специалистов в области создания и развития рынков, продуктов, брендов, а также формирование компетенций и навыков, необходимых для разработки клиенториентированных стратегий.
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
23.03.2019
|
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
41 800 руб.
|
После окончания курса частники получат уникальные вспомогательные материалы: шаблоны, майндмэпы и примеры расчетов (майндмэпы для успешного выбора стратегии ценообразования, шаблоны документов для описания ценовой политики и стратегии, калькуляторы для расчета наценки, определения маржинальности, точки безубыточности; формы документов для описания себестоимости и затрат; майндмэпы по выбору
|
|
|
08.02.2021
|
Графический дизайн и маркетинг
в
АртФутуре, Школа Дизайна
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
301 500 руб.
|
Группы на курс "Графический дизайн и маркетинг" набираются два раза в год. Начало занятий: сентябрь, февраль. Программа обучения разработана специально для подготовки специалистов в сфере графического дизайна и маркетинга.
|
|
|
09.12.2020
|
Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
39 800 руб.
|
На курсе будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Участники узнают 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем. Получат пакет готовых решений для компании в любой период ее развития.
|
|
|
|
|
20.10.2019
|
Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб.
|
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также правовым аспектам в медицинском сервисе.
|
|
|
18.03.2020
|
Специалист по рекламе
в
Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
44 800 руб.
|
Вы изучите основы маркетинга — тот теоретико-практический базис, который обязан знать любой специалист по рекламе; узнаете все аспекты поведения потребителей и продвижения товара; получите в своё распоряжение креативный инструментарий менеджера по рекламе; выясните особенности рекламного дела, брендинга и PR; научитесь эффективному продвижению товаров и услуг в интернете.
|
|
|
18.03.2020
|
Специалист по управлению маркетингом
в
Европейский институт образования и рекрутинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
44 800 руб.
|
Курс осуществляет современную профессиональную подготовку сотрудников служб маркетинга и рекламы, аналитиков, brand- и product-менеджеров, менеджеров по рекламе и PR, помогает освоить основные инструменты маркетолога, включая методики интернет-маркетинга, и выйти на руководящие позиции в своей компании.
|
|
|
13.05.2017
|
Развитие дистрибуции товаров и услуг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 400 руб.
|
Цели семинара: сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; прописать ключевые элементы дистрибуционной системы; узнаете принципы организации и функционирования сбытовых каналов.
|
|
|
13.05.2017
|
Стратегия организации в сложных экономических условиях
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
27 800 руб.
|
На семинаре будут продемонстрированы процессы разработки и реализации стратегии бизнеса на корпоративном, деловом и функциональных уровнях в соответствие со стандартом "Разработка и реализации стратегии", подробно рассмотрен стратегический уровень системы управления эффективностью.
|
|
|
12.04.2019
|
Где открыть и как продвигать: магазин, кафе, салон и другой бизнес
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
За один день вы узнаете: как выбрать наилучшее место для открытия вашего бизнеса, где лучше арендовать помещение (в торговом центре, на street retail, встать временно на ярмарке и т.д.), как договориться с арендодателем на максимально выгодную аренду, как правильно продвигать ваш бизнес в социальных сетях и в реальной жизни, где и чем привлечь первых покупателей, как рекламировать свой бизнес
|
|
|
|
|
18.02.2017
|
Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 800 руб.
|
Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку или потребление для нужд собственного производства.
|
|
|
23.05.2019
|
Прикладной маркетинг торгового центра 2.0
в
Антон Реутов, ИП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Цели обучения: определять потребности ваших посетителей, научиться конвертировать посетителя в покупателя, создавать и сохранять репутацию вашего ТЦ, формировать маркетинговый план и аргументировать его необходимость, грамотно и эффективно использовать интернет-маркетинг, формировать программу событийных акций для продвижения, найти свои лидирующие позиции среди конкурентов.
|
|
|
22.08.2018
|
Промышленный маркетинг
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
24 800 руб.
|
Цели семинара: получить теоретические знания и практические умения по промышленному маркетингу, знать основные отличия промышленных рынков от потребительских, модели поведения промышленных покупателей и их мотивацию, способы проведения исследований промышленных рынков, анализа конкурентоспособности.
|
|
|
04.04.2017
|
Маркетинг медицинских услуг: секреты успеха
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
11 800 руб.
|
Семинар носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов) рассматриваются реальные данные реальных российских компаний.
Цели семинара: получить знания, умения и навыки построения комплексной и эффективной системы маркетинга в учреждении здравоохранения, систематизировать знания в области менеджмента и маркетинга, получить практические навыки составления
|
|
|
08.10.2017
|
Политика продвижения медицинских организаций и медицинских услуг на рынке: маркетинговые аспекты в современных условиях
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
28 900 руб.
|
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также использовать правовые инструменты в медицинском обслуживании.
Курс носит исключительно практическую направленность, в ходе решения практических задач (кейсов)
|
|
|
14.06.2017
|
ВЭД аналитика. Конкурентная среда. Вывод нового продукта на рынок
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
22 800 руб.
|
Цели семинара: получить знания в области вывода продуктов на новые рынки; получить инструменты для анализа и выбора перспективного рынка; провести конкурентный анализ, разработать проект по организации поставок на новый рынок.
|
|
|
20.06.2018
|
Маркетинг (Реклама и PR)
в
АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 400 руб.
|
С 2014 года работодатели ужесточают требования к профессионалам в области маркетинга, рекламы и PR, и это не случайно – на сегодня в России уже накоплены знания и опыт в этой профессии. Теперь, чтобы завтра иметь блестящее профессиональное будущее, сегодня нужно идти на курсы маркетинга.
|
|
|
06.04.2017
|
Организация и проведение маркетинговых исследований
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
16 800 руб.
|
Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.
Цели семинара: получить теоретические знания и практические умения по организации и проведению маркетинга, методы и способы проведения исследований, анализ конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса
|
|
|