У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Реклама / Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний

Планирование и проведение полномасштабных (TTL) рекламных кампаний: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Москва 26 900 руб.

руб. 26,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
01.07.2014 - 02.07.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Алексеева Инна Владиславовна
Анонс программы
Основным и самым затратным этапом при продвижении продукта (товара/услуги) является планирование и проведение коммуникационной кампании. Поэтому к профессиональным компетенциям сотрудников, чья деятельность связана с медиапланированием и проведением полномасштабных рекламных кампаний, на данный момент предъявляются повышенные требования. От их опыта, знаний, умения и интуиции зависят эффект коммуникации и оптимальный размер инвестиций. На нашем семинаре Вы получите выверенные практикой эксперта знания о современных технологиях планирования коммуникационных кампаний и приобретете практические навыки расчета и обоснованного выбора каналов продвижения продукта
Описание программы

День 1

Медиапланирование

  • Рекламные носители и их характеристики
  • Рекламная и медиа терминология, формулы
  • Охват аудитории и частота контакта
  • Целевая аудитория
  • Медиа показатели
  • Стратегическое плнирование
  • Тактическое планирование
  • Креатив и его форматы в течение кампании
  • Стоимость размещения на разных носителях
  • Что делать, если нет данных исследований

Практикум: Работа в группах. Обсуждение кейсов.

  • Кейс: «Решение задач для размещения на телеканалах»
  • Кейс: «Решение задач для выбора прессы, радиостанций, наружных носителей, интернет продвижения»

День 2

Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний

  • Расчет и построение релевантного media mix
    • характеристики СМИ
    • особенности и возможности различных СМИ, как по отдельности, так и в сочетании
    • структура медиа микса
    • разработка медиа плана
  • Планирование ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, д. 38А

Moscow Business School (MBS)
Домнина Наталья
seminar@mbschool.ru
Ленинский проспект, д. 38А
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 7%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1883 руб. (7%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году? Online Pоссия бесплатно

Клиентоориентированность: как повысить эффективность рекламы? Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по рекламе
Курсы по рекламе в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию