У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Брендинг / Бренд-менеджмент. II модуль

Бренд-менеджмент. II модуль

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
20.07.2015 - 20.07.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Предприниматели и лица, желающие открыть собственное дело.
Преподаватель
Кармазин Тимур Ильич - Кандидат психологических наук, доцент.
Анонс программы
Цель модуля: Выработать у слушателей концептуальный подход, навыки создания и управления брендом.
Описание программы

Тема 1. Основы брендинга.

  • Товарный знак и бренд.
  • Основные признаки бренда и его предназначение.
  • Индивидуальная стратегия бренда и/или стратегия продуктовой линейки.
  • 10 аналитических этапов стратегии, предваряющих создание бренда: от индикаторов сегмента рынка до коммуникационной платформы.

Тема 2. Разработка позиционирования бренда.

  • Связь «инсайт ЦА – позиционирование», источники для размышления, анализа и выводов.
  • Практические подходы и схемы разработки позиционирования бренда.
  • Целевые эффекты от бренда, преследуемые производителем в отношении потребителей.
  • Триггеры потребления бренда в конкурентном окружении.

Тема 3. Техника создания бренда.

  • Постановка задачи и брифование исполнителя (агентства).
  • Самобрифование в случае разработки in-house. Особенности и проблемы. Что и как следует отражать в брифе.
  • Атрибутика и креативный ряд бренда: от нейминга до сценария.
  • Технологии, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м.Марксистская, Пролетарская, Таганская).

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Семенченок Мария, Маловица Юлия
edu@mbm.ru
ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м.Марксистская, Пролетарская, Таганская).
+ 7 ( показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Санкт-Петербург 8 700 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Москва 7 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию