Данное мероприятие будет проходить в виде семинара-тренинга. Это будет совершенно новый формат мероприятий по интернет-маркетингу, где каждый участник будет вовлечен в процесс.
Программа семинара
11.00-11.20 Последние новости от SEOnews. Рейтинги, обзоры, интересности.
11.20-12.00 Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния
12.00 Последние технологии интернет-маркетинга. Опыт Европы и США.
-
Оптимизация рекламных кампаний (рекламного бюджета);
-
Анализ и борьба с мошенническими кликами (кликфрод)
-
Оптимизация целевых страниц
-
Персонализация сайта
12.45-13.00 Кофе-брейк и Networking
13.00-13.45 Интернет-маркетинг глазами руководителя или с кого спросить за эффективность сайта?
-
Какими метриками измерять успех
-
Эффективность ремаркетинга и других современных инструментов продвижения
-
Что выгоднее, взять специалиста в штат, обучить имеющегося специалиста, либо отдать на аутсорс в интернет-агентство
13.45-14.30 Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация.
14.30-15.00 –Экспресс-анализ сайтов участников семинара на предмет повышения эффективности работы, звонков и продаж с сайта.
15.00 – кулуарное общение
Цели семинара
-
Ознакомить участников с новейшими технологиями интернет-маркетинга и онлайн-продаж.
-
Обсудить возможности повышение конверсий сайта за счет:
-
сегментирования посетителей и персонализации сайта;
-
оптимизации рекламного бюджета;
-
снижения негативных факторов (кликфрода или мошеннических кликов);
-
оптимизации целевых страниц, а также тестирования целевых страниц в сервисе Personyze или в Google Analytics;
-
комплексной 12-ти месячной пошаговой программы.
В программу семинара входят также дискуссии и многое другое.
В частности, для желающих можно будет провести экспресс-анализ их сайта и в течение 30-40 минут после семинара в индивидуальном порядке обсудить рекомендации по результатам этого анализа.