Участники семинара получат ответы на вопросы:
- Когда и зачем компании нужно проводить исследования рынка?
- Какие исследования нужны компании сейчас и в следующем полугодии?
- Зачем нужно и как правильно написать техническое задание на проведение исследований?
- Что могут, и чего не могут дать различные методы исследования?
- Как правильно определить бюджет на проведение исследований, сбор информации?
- Как правильно составить программу проведения исследований?
- Зачем нужны «рабочие гипотезы»?
- Как организовать проведение исследований рынка «своими силами»?
- Какую часть работы по сбору данных лучше отдать специализированному агентству?
- Как правильно выбрать исследовательскую компанию?
- На что обратить внимание при составлении Анкеты?
- Когда можно, а когда не стоит проводить фокус - группы?
- Как правильно рассчитать объем выборки?
- В каком виде / формате требовать предоставления отчета об исследовании?
- Что делать с полученными результатами?
Особое внимание на семинаре будет уделено оценке и правильной интерпретации данных, полученных в ходе исследований рынка.
Участники семинара смогут получить персональные консультации от гуру российского маркетинга и разобрать некоторые требующие решения вопросы, связанные с положением / рабочими ситуациями в компании. Принятие стратегических решений в ходе семинара поможет его участникам найти правильные пути развития бизнеса.
В стоимость участия входит 2 кофе-брейка от шеф-повара отеля Hilton Novosibirsk, обед в ресторане Global, сертификат за подписью Президента Гильдии Маркетологов