Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 0.00
за 7 ак. часов 1 день
Так как семинар пройдет при поддержке Фонда развития предпринимательства участие в нем абсолютно БЕСПЛАТНО (при предоставлении необходимых документов)! Такое нельзя пропустить!
Внимание! Принять участие могут не более одного-двух человека от компании (ООО или ИП), зарегистрированной на территории Самарской области!
Время проведения семинара: с 10.00 до 17.00
Автор и ведущий семинара: Игорь БЕРЕЗИН. Консультант по проведению аудита маркетинга, исследований рынка, брендингу, бизнес – планированию, маркетинговому анализу и прогнозированию.
С 2005-го года входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России». Автор 14 монографий, более 400 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета ...
С 2005-го года входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России». Автор 14 монографий, более 400 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж».
Предварительная программа семинара:
1. Маркетинг, основанный на данных против маркетинга, основанного на предположениях и трюках. Маркетинговая триада: Рынок – Продукт – Коммуникации. 2. Когда необходим и что дает аудит маркетинга в компании? Внутренний и внешний аудит маркетинга: плюсы и минусы. Форматы проведения аудита. Формирование плана и бюджета маркетинга. Структура маркетингового бюджета. 3.Фирма и Рынок. Источники информации для проведения аудита маркетинга. Исследования рынка и потребителей: частота сбора данных, своими силами и с привлечением специализированных компаний. 4. Потребители и конкуренты. Ключевые вопросы о наших потребителях: идентификация, сегментация, структура мотивации, лояльность, АВС - анализ. Ключевые вопросы о конкурентах. 5. Ключевые вопросы о «Продукте» компании: УТП и позиционирование. Разработка новых продуктов: 7 резонов, 7 вопросов, 7 идей, 7 ошибок. Управление ассортиментом и жизненным циклом продукта. 6. Цена: 7 вопросов, 7 стратегий, 7 целей. Скидки и дифференциация цен. 7. Каналы распределения и распределение силы в канале поставки. 8. Послание, реклама и медиаплан, BTL - мероприятия, PR.
Помимо комплекта документов необходима предварительная регистрация на семинар!
Самара, Самара, Мичурина 52, оф 328
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения