ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН:
1. Введение в специальность. Терминология:
История формирования рынка PR-услуг. Определение PR.
Объект пиар деятельности, целевая аудитория, продукты PR-деятельности.
Координация работы PR –менеджера с другими подразделениями организации.
Ключевые сообщества. Сравнительная хар-ка работы пиар менеджера и рекламиста.
Целевая аудитория.
2. Public relations:
Понятия, структура, субъекты и объекты PR-деятельности
3. Функциональные обязанности PR-менеджера.
4. PR-среда в России:
Компании, агентства, медиа. Формирование клиппинга и подсчет PR-value
5. Брендинг.
6. Маркетинг
7. Реклама:
Реклама. Виды рекламы. Модель мнимого коммуникатора.
Стереотипы ролей, игры в рекламе. Эффект суггестии в рекламе.
Основные преимущества и приемы построения композиции, использование цвета.
Разработка рекламного продукт
Поиск эффективного креатива для целевой аудитории;
Стратегия рекламной компании. Современные разработки в области рекламы.
8. Инструментарий рекламиста:
Виды рекламных материалов и продуктов:видео-ролики, наружка,
оргинал-макеты, сайты, аудио-продукция, электронные визитки, каталоги
9. Инструментарий ПР-специалиста:
Новостийные материалы (пресс-релизы, медиа-киты, брэкграундеры),
пресс-конференции, круглые столы, презентации
10. Специальные и promotion PR-мероприятия.
11. Приемы ПР: Перфоманс, "Игра", Слухи, "Черный" PR.
12. Стратегии ПР: позиционирование, антиреклама, отстройка, контрреклама.
13. Психология и связи с общественностью:
Манипуляция Психология в реализации связей с общественностью;
Создание психологического образа
Написание рекламных текстов. Основы НЛП
Managerial skills. Психотехника Понятие, уровни и причины внимания.
14. PR при управлении кризисом. Диагностика кризисных ситуаций. SWOT анализ.
Бостонская матрица.
15. Time-management.
16. Профессиональный имидж:
Международные стандарты. Бизнес-стиль.
Требования к внешнему виду Деловое общение, Этикет. Визитные карточки.
Специфика организации международных встреч.
Корпоративная культура. Телефонные переговоры. Деловые приемы.
Корпоративные праздники и юбилеи. Персональный имидж руководителя.
Разработка визуального образа руководителя .
Создание и укрепление позитивной репутации.
17. Культура речи. Ораторское искусство:
Речевой этикет, культура общения, культура деловой речи.
Техника речи, тезисная форма и план публичного выступления.
Идеомоторная тренировка психики оратора, принципы полемики.
Тренинг мышления PR – технолога. Версионное мышление.
18. Корпоративная PR-служба:
Годовой цикл, базовые PR-документы
Составление PR- брифа.
19. Анализ ситуации в организации, на предприятии. Инструменты анализа.
20. Коммуникационная программа:
ABDC-анализ, PR-цели, PR-стратегия.
21. Медианосители. Исследование каналов коммуникации. Рейтинги. Расценки.
22. Разработка PR-документов:
Формулирование ключевых посланий. Написание пресс-релиза
23. Media Relations
24. СМИ
25. Планирование в PR-деятельности:
Стратегическое планирование в PR. Проектный менеджмент в PR.
Креативные технологии в PR. Методики оценки эффективности PR-деятельности.
Бизнес-планирование на предприятии и коммуникационная программа ПР-отдела.
Бюджет рекламной и ПР-кампании.
26. PR в политике и государственном управлении.
27. Организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, тематических семинаров.
28. Анализ эффективности Pr-компании и рекламной компании. Критерии эффективности.
ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!
при 100% единовременной оплате - скидка!
стоимость обучения 25.900 рублей