СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
- Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе слаженно и эффективно
- Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
- Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
- Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта
- Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями
В процессе семинара участники получают конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день – 5 декабря
10.00-11.30 Место событийного маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций. Причины стремительного роста популярности событийного маркетинга. Когда целесообразно планировать и применять событийный маркетинг. Правила выбора события. Особенности проведения мероприятий в Российских условиях.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Постановка задач и подготовка маркетингового брифа для проведения события. Выбор целевых групп. Определение цели и формата события. Практическое занятие «Постановка задач и заполнение брифа»
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Методы влияния на эффективность на уровне подготовки мероприятия. Типичные ошибки при постановке задач. Максимизация эффективности во время проведения. Последовательность в планировании события и разработка сценария. Как добиться максимального эффекта от мероприятия для последующего построения отношений с клиентами, СМИ, партнерами.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Проведение мероприятия. Взаимодействие с участниками проекта. Роль и место каждой компании, каждого человека. От постановки задач до системы мотивации. Формирование EXECUTIVE BRIEF – полного набора инструкций и методик. Практическое занятие «Партнерские и спонсорские отношения в event marketing.
2-й день – 6 декабря
10.00-11.30 Креатив в событийном маркетинге. Идея как связующий элемент. Как связать воедино продукт, место, время, потребителей. Синергетический эффект объединения формата мероприятия Identity бренда товара, компании и PR сопровождения. Методы максимизации эффекта. Событие, event, как катализатор, усилитель комплекса маркетинговых кампаний.
11.30-11.50 Перерыв
11.30 -13.20 Современные технологии мозговых штурмов. Формирование практических навыков применения наиболее эффективных методов мозговых штурмов. EXPERIENTIAL LEARNING на базе технологии UPGRAPE FLASH POINT©. .
Метод «маленьких человечков» (планирование, построенное на предположениях), бенчмаркинг.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Логистика проведения события. Правила организации и координации мероприятия. 101 типичная ошибка при подготовке и проведении мероприятия.
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Формирование календаря мероприятий. Использование новых возможностей внедрения Интернет технологий и SMS при проведении мероприятий. Анализ эффективности, работа над ошибками. 10 правил организации успешного события
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара