У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг госпитальных препаратов

Маркетинг госпитальных препаратов: Курсы

Школа фармацевтического маркетинга Школа фармацевтического маркетинга (0.06) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

Даты проведения
24.02.2014 - 26.02.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Целевая аудитория
продакт-менеджеры, специалисты по маркетингу, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, занимающиеся продвижением госпитальных препаратов.
Преподаватель
Ольга Киртаева - руководитель направления «ревматология и неврология»
Анонс программы
Главная задача курса: формирование у слушателей навыков эффективного управления госпитальными препаратами для достижения максимальной прибыли при оптимальных продажах.
Описание программы

Достоинства курса:

  • Рассматривается весь порядок действий по анализу госпитального рынка (сбор информации,  оценка источников финансирования, прогнозирование)
  • Производится разбор алгоритмов  бюджетирования.
  • Отрабатываются навыки формирования стратегии продвижения и оценки эффективности используемых маркетинговых инструментов.
  • Дается апгрейд по процедурам госзакупок в соответствии с текущей ситуацией в законодательстве.

Программа:

День 1. Семинар «Госпитальные препараты: анализ рынка и создание стратегии»

Определение госпитальных препаратов. – Принятие решения о выводе госпитального препарата. – Особенности рынка и целевых аудиторий. – Категоризация клиентов, ее влияние на каналы продвижения. –  Дистрибуция. – PR- и GR-кампании. – Бюджетирование. – Первичные и вторичные продажи. – Коммуникационные цели (модель AIDA). – Инструменты продвижения. – Создание ...

Подробнее о программе
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию