У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Аптечные сети как инструмент фармацевтического маркетинга: реальные услуги и возможности

Аптечные сети как инструмент фармацевтического маркетинга: реальные услуги и возможности: Семинар

Школа фармацевтического маркетинга Школа фармацевтического маркетинга (0.06) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
19.09.2014 - 19.09.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Целевая аудитория
KAMы, коммерческие директора производителей, бренд-менеджеры и продакт-менеджеры с небольшим опытом работы (до двух лет).
Преподаватель
Диляра Акбулатова - директор по собственным торговым маркам
Анонс программы
Акценты семинара:
- Дается представление об основных аптечных инструментах повышения продаж и особенностях их использования.
- Предлагаются возможные стратегии взаимодействия с аптечными сетями, направленные на построение долгосрочных отношений.
- Анализируются основные проблемы при работе с аптечными сетями и  рекомендуются возможные пути их преодоления.
- Рассматриваются поведенческие аспекты результативных переговоров с закупщиками сетей.
Описание программы

Содержание семинара: 
Ключевые аспекты маркетинга отношений:

  • Подготовка к переговорам.
  • Целеполагание.
  • Мотивация участников переговоров.
  • Стратегии ведения переговоров:
    • win-win
    • win-loose
    • loose-loose
  • Маркетинг отношений.

Взаимодействие с аптечными сетями:

  • Подготовка к переговорам со стороны сетей и производителей.
  • Мотивация сетей и производителей.
  • Стратегическое партнерство.
  • Тактическое сотрудничество.
  • Совместный маркетинг.
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.33 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию