У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговое планирование: разработка бюджета и оценка эффективности (проводится в Мюнхене)

Маркетинговое планирование: разработка бюджета и оценка эффективности (проводится в Мюнхене): Семинар

Институт экономики, управления и социальных отношений, АНО Институт экономики, управления и социальных отношений, АНО (1.13) Рейтинг компании Pоссия 112 800 руб.

руб. 112,800.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
20.10.2014 - 25.10.2014
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
К участию в семинаре приглашаются руководители предприятий и организаций, руководители и менеджеры высшего и среднего звена финансово-экономических служб
Преподаватель
Кулинич Андрей Иванович
Анонс программы
Выездной семинар в Мюнхен: совместите полезное с приятным!
В программе семинара: учебно-консультационные мероприятия по теме "Маркетинговое планирование: разработка бюджета и оценка эффективности" и посещение главных достопримечательностей Мюнхена и Ингольштадта.
Описание программы

Учебно-консультационные мероприятия:

  • Маркетинговое планирование. Управление маркетингом в компании. Последовательность маркетингового планирования в компании. Маркетинговый план компании: структура, основные задачи. Разработка и контроль за исполнением маркетингового плана
  • Аудит маркетинга в компании. Технологии для проведения маркетингового аудита. Основные источники информации для проведения аудита маркетинга. Анализ прошлых мероприятий и действий компании. Документы, разрабатываемые по итогам аудита маркетинга.
  • Формирование комплекса маркетинга. Структура экспресс-аудита маркетингового плана.  Экспресс-анализ и планирование ассортимента. Оценка и изменение позиционирования товара (услуги). Основные элементы продвижения и планирование затратной части.
  • Маркетинговый бюджет. Нормативы на маркетинговые инвестиции. Способы расчета плана маркетинга. Структура и понятие бюджета маркетинга. Способы определения маркетингового бюджета и его обоснование. ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Институт экономики, управления и социальных отношений, АНО
Елена Крылова
info@seminar-inform.ru
Мюнхен, Германия
(495) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию