C открытой датой |
Форма обучения:
Вечерняя |
Вид мероприятия:
Программа переподготовки |
Тип мероприятия:
Открытые |
Курс профессиональной переподготовки "Менеджмент и маркетинг" включает в себя такие дисциплины как, основы менеджмента, финансовый менеджмент, маркетинг, реклама и PR, логистика. От второго высшего образования курс профессиональной переподготовки выгодно отличает практическая направленность, отсутствие общеобразовательных предметов, высококвалифицированные преподаватели-практики, что дает возможность за короткий срок освоить новую специальность и получить государственный диплом с правом ведения нового вида профессиональной деятельности |
Программа курса профессиональной переподготовки "Менеджмент и маркетинг"
-
Менеджмент
Внутренняя и внешняя среда организации. Структура и цели организации. Технология и классификация технологий. Организационные процессы. Менеджмент и внешнее окружение организации. Мотивация деятельности. Инновационный менеджмент. Корпоративное управление.
-
Стратегический менеджмент
Анализ состояния организации. Основные этапы стратегического управления, аналитические инструменты. Практические рекомендации по обеспечению организации стратегически эффективной компании.
-
Управление персоналом
Планирование деловой карьеры. Понятие и этапы карьеры. Управление карьерой в организации как важнейший элемент эффективной системы управления персоналом. Система служебно-профессионального продвижения. Создание внутреннего кадрового резерва. Отбор, найм, адаптация, оценка и обучение персонала как этапы планирования. Обучение и переобучение персонала в соответствие с планом ...
Подробнее о программе
Программа курса профессиональной переподготовки "Менеджмент и маркетинг"
-
Менеджмент
Внутренняя и внешняя среда организации. Структура и цели организации. Технология и классификация технологий. Организационные процессы. Менеджмент и внешнее окружение организации. Мотивация деятельности. Инновационный менеджмент. Корпоративное управление.
-
Стратегический менеджмент
Анализ состояния организации. Основные этапы стратегического управления, аналитические инструменты. Практические рекомендации по обеспечению организации стратегически эффективной компании.
-
Управление персоналом
Планирование деловой карьеры. Понятие и этапы карьеры. Управление карьерой в организации как важнейший элемент эффективной системы управления персоналом. Система служебно-профессионального продвижения. Создание внутреннего кадрового резерва. Отбор, найм, адаптация, оценка и обучение персонала как этапы планирования. Обучение и переобучение персонала в соответствие с планом развития персонала.
-
Финансы и кредит
Финансовый менеджмент. Анализ формирования финансовых результатов. Финансовое бизнес-планирование.
-
Маркетинг Основные понятия и категории маркетинга, Концепции маркетинга в развитии, Отличия маркетинга от традиционного сбыта, Система планирования маркетинга, стратегия маркетинга, SWOT-анализ, разработка продукта, услуги, ценовая политика, маркетинговые исследования, характеристика маркетинговой информационной системы, методы маркетинговых исследований, изучение конкурентов, изучение спроса, анализ и прогнозирование рынка, сегментация рынка, товарная политика, жизненный цикл товара, позиционирование товара или услуги, каналы распределения, анализ конкурентоспособности товара, фирменный стиль, продвижение продаж и стимулирование сбыта, брендинг
-
Основы логистики Введение в логистику, место логистики на предприятии, логистическая система, закупочная логистика, транспортная логистика, логистика складирования, управление запасами, информационная логистика, инвестиции в логической системе
-
Рекама и PR Психологические основы рекламного воздействия, виды рекламы, принципы формирования годового рекламного бюджета, эффективность рекламных инвестиций, планирование рекламной кампании, правила составления рекламных текстов, иллюстрации в печатной и наружной рекламе, понятие о фирменном стиле, товарный знак, логотип, слоган, разработка эффективного веб-сайта предприятия, интернет-реклама, наружная реклама, реклама в прессе, direct mai или прямые почтовые отправления, реклама на радио и TV, реклама на транспорте, выставочная деятельность, паблик рилейшнз, пресс-релизы, пресс-конференции и презентации, Publicity (паблисити), работа с рекламными агентствами
Документы, необходимые для поступления:
-
Копия диплома о любом базовом высшем образовании (без вкладыша)
-
Паспорт.
-
Фотография 3 Х 4
-
При необходимости, ксерокопия документа о смене фамилии, имени либо отчества.
По окончании обучения Вы получите Государственный диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента и маркетинга.
|
Taxmasters, УМЦ ГАСИС Воробьёва Елена info@taxmasters.ru Москва, ул.Трифоновская, д.57, (м. Рижская) оф. 507А (495)
показать номер
|
|
|