У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров

Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров: Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Астана 42 081 руб.

руб. 42,081.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
11.11.2015 - 12.11.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Эбергардт Анастасия Евгеньевна - Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу.
Анонс программы
Колебания спроса на любой товар - одна из основных проблем, возникающих перед значительной частью производителей как товаров промышленного назначения, так и товаров народного потребления. Даже рынки с широко и равномерно потребляемыми товарами могут быть зависимыми от сезонной активности покупателей и их покупательской способности. Сезонность продаж встречается практически на всех рынках - на одних довольно умеренно, на других более жестко. Семинар посвящен возможностям сглаживания кривой сезонности потребительских товаров, рассматриваются методы стимулирования сбыта товаров в зависимости от сезона. Особое внимание уделено возможностям компаний-производителей и дистрибуторам в низкий сезон, а также снижению затрат на продвижение и повышению эффективности различных методов продвижения товаров.
Описание программы

День 1
Анализ сезонных рынков

  • Сезонность и ее классификация
  • Факторы, влияющие на сезонность
  • Причины возникновения сезонности
  • Методика расчета коэффициентов сезонности
  • Классификация методов измерения сезонных волн

Продвижение товаров сезонного характера

  • Роль стимулирования сбыта товаров сезонного характера
  • Цели и задачи компаний-производителей
  • Возможные товары-заменители в низкий сезон
  • Цели компаний на рынках с высокой сезонностью
  • Виды и модели стимулирования сбыта товаров сезонного характера
  • Мероприятия по стимулированию сбыта в зависимости от кривой сезонности
  • Виды продвижения товаров
  • Проблемы продвижения товара в низкий сезон
  • Анализ возможностей продвижения товара компаний-производителей в зависимости от сезона

Практикум:

  • Упражнение "Расчет коэффициентов сезонности товара", "Возможности увеличения продаж различных товаров в привязке к праздникам"
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Moscow Business School (MBS)
Кан Мария
M_kan@mbschool.kz
+7 (7 показать номер
 
Подать заявку
от 39976.95 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При покупке семинара от 2-х дней - бесплатное обучение на 1 модуле MBA! Только до 31 октября!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2104.05 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Санкт-Петербург 8 700 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Москва 7 500 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Краснодар 7 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Астане
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию