У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Специалист по рекламе и продвижению в медицине

Специалист по рекламе и продвижению в медицине: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 900 руб.

руб. 32,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
09.11.2023 - 10.11.2023
15.12.2023 - 16.12.2023
15.01.2024 - 16.01.2024
07.02.2024 - 08.02.2024
15.03.2024 - 16.03.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.
Анонс программы
Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
Описание программы

1. Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.

  • Этические аспекты медицинского маркетинга.
  • Правовое регулирование рекламной информации.
  • Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг.
  • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов.
  • Влияние it – сервисов на продажу услуг.

2. Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района.

  • Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения.
  • Методы сбора и актуализации информации о рынке.
  • Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе.
  • Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе.
  • Сегментация целевой аудитории и определение "ядра услуг" для района, города. Прогноз сезонных колебаний.
  • Определение стратегии охвата, и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Васильева Диана
post@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
+7981 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Рекламный менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию