День 1
Круг задач административно-хозяйственного обеспечения
-
Место АХС в деятельности компании
-
Управление АХС в системе и структуре управления компании
-
Особенности управления АХC
Практикум: слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ
Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы
-
Знания, навыки и опыт
-
Функции руководителя по АХС
-
Взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями
-
Необходимые компетенции руководителя АХС
-
Ключевые показатели эффективности
-
Ответственность руководителя АХС
Практикум: упражнение «Формирование должностной инструкции руководителя АХС»
Планирование и управление деятельностью АХС
-
Основные направления планирования деятельности АХС
-
Планирование состава, частоты и качества работ
Практикум: упражнение «Составление годового и месячного плана АХС»
Направления оптимизации деятельности АХС
-
Может ли АХС зарабатывать
-
Участие АХС в программах сокращения затрат
-
Эффективное использование активов в зоне ответственности АХС
Бюджетирование деятельности АХС
-
Структура бюджета АХС
-
Планирование бюджетных статей и защита бюджета
-
Подходы к оптимизации бюджета АХС
Практикум: кейс «Оптимизация бюджета. Разработка программы сокращения бюджетных статей»
День 2
Ин- или Аутсорсинг (своими или чужими силами)?
-
Матрица аутсорсинга
-
Критерии принятия решения
-
Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
-
Что не забыть и предусмотреть в договоре оказания услуг
-
договор аренды недвижимости
-
договор технического обслуживания (эксплуатации)
-
договор возмездного оказания услуг
Практикум: кейс «Вывод на аутсорсинг отдельных работ АХС»
Структурирование и организация работы подразделения
-
Организационная структура подразделения (с учетом выбора поставщиков)
-
Организация коммуникации и взаимодействия служб АХС. Диспетчеризация работ
-
Группировка связанных работ, супервайзеры
-
Обеспечение материальными ресурсами (закупки, поставки, хранение, учет, отпуск)
-
закупаемое регулярно. Канцелярские принадлежности, хозяйственные средства, средства гигиены и прочее
-
закупаемое периодически. Мебель, оргтехника, подарки и прочее
Практикум: кейс «Разработка структуры служб АХО. Распределение задач, зон ответственности, функций»
Оплата труда и стимулирование сотрудников АХС
-
За что платить сотрудникам служб АХС
-
За что платить руководителю АХС
-
Материальная ответственность сотрудников АХС
-
Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто
-
Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для персонала АХС
Практикум: упражнение «Разработка системы показателей эффективности (KPI) для руководителя и персонала АХС»
Контроль подразделений АХС
-
Организация оперативного контроля качества выполнения работ
-
Отчетность служб АХС
-
Отчетность руководителя АХС
-
Сбор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
-
Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов
Практикум: упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество»
День 3
Выполнение специальных требований
-
Виды поднадзорной деятельности
-
пожарная охрана
-
производственная санитария
-
технические сооружения
-
Надзорные организации и работа с ними
-
Действия в случае визита надзорных органов
Практикум: кейс «Инструкция в случае визита надзорных органов»
Организация работы с поставщиками и подрядчиками
-
По каким критериям выбирать поставщиков и подрядчиков. Оценочные и отборочные критерии
-
Организация тендеров
-
Контроль выполнения обязательств поставщиков и подрядчиков
Практикум: кейс «Анализ типовых корпоративных документов по организации тендеров»
Представительская деятельность
-
Организация приемов
-
Организация праздников и корпоративных мероприятий
Практикум: упражнение «Разработка регламента проведения мероприятия»
Организация борьбы с потерями, с ежедневным «хаосом»
-
Причины, влияющие на производительность труда в офисе. Виды потерь в офисе
-
Времяпоглотители и их устранение
-
Порядок действий в кризисных ситуациях
-
«Бережливый офис». Как правильно организовать борьбу с потерями в офисе, увеличить производительность труда персонала
Практикум: разработка программы по борьбе с потерями «Бережливый офис»
В результате обучения вы:
-
познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
-
научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
-
освоите многие "маленькие уловки" для наилучшей организации вашего труда
-
разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО
-
станете обладателем карты "Партнер", которая дает возможность пройти обучение на семинарах, программах MBA, BBA, профессиональной переподготовке, видеокурсах от Moscow Business School со скидкой 10%
Семинар построен так, чтобы в ходе практикумов по каждой теме слушатели могли сразу использовать полученные знания применительно к своим компаниям
В стоимость обучения входит:
-
комплект авторских материалов
-
ресторанное питание
-
кофе-паузы
-
сертификат Moscow Business School
Скидки:
-
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%
-
Обладателям карты "Партнер" - скидка 15%
Цены:
-
154 500 тенге - Базовая цена.
-
147 000 тенге - Цена со скидкой!