У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия / Руководитель АХО (административно-хозяйственной службы)

Руководитель АХО (административно-хозяйственной службы): Семинар

Moscow Business School (MBS) Moscow Business School (MBS) (35.07) Рейтинг компании Астана 43 488 руб.

руб. 43,488.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
19.10.2015 - 21.10.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Набоков Анатолий Борисович - Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI.
Анонс программы
Работа в компании, где все организовано "как часы", где чисто, а транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только эти внешние проявления административно-хозяйственной работы. Семинар расскажет о задачах, стоящих перед людьми, ответственными за административно-хозяйственное обеспечение, о качествах и навыках, которыми они должны обладать, о существующих сложностях и их преодолении. Особенность административно-хозяйственного обеспечения в том, что круг решаемых вопросов очень широк. Он в полной мере присутствует в работе любой компании, даже там, где заняты всего несколько человек. Семинар построен так, чтобы в ходе практикумов по каждой теме слушатели могли сразу использовать полученные знания применительно к своим компаниям.
Описание программы

День 1
Круг задач административно-хозяйственного обеспечения

  • Место АХС в деятельности компании
  • Управление АХС в системе и структуре управления компании
  • Особенности управления АХC

Практикум: слушателям будет представлена общая методическая схема, в рамках которой будет предложено обсудить видение задач АХЧ

Должностная инструкция руководителя административно-хозяйственной службы

  • Знания, навыки и опыт
  • Функции руководителя по АХС
  • Взаимодействие руководителя по АХС с другими подразделениями
  • Необходимые компетенции руководителя АХС
  • Ключевые показатели эффективности
  • Ответственность руководителя АХС

Практикум: упражнение «Формирование должностной инструкции руководителя АХС»

Планирование и управление деятельностью АХС

  • Основные направления планирования деятельности АХС
  • Планирование состава, частоты и качества работ

Практикум: ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Moscow Business School (MBS)
Кан Мария
M_kan@mbschool.kz
+7 (7 показать номер
 
Подать заявку
от 41313.6 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При покупке семинара от 2-х дней - бесплатное обучение на 1 модуле MBA! Только до 31 октября!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2174.4 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение Очная/дневная Санкт-Петербург 7 500 руб.

Секретарь руководителя Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Офис-менеджмент Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию