04.06.2024
|
1C: Предприятие. Документооборот. v8
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
6 800 руб. 2040 EM (30%)
|
Программа нужна для автоматизации документооборота компании. Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное, утреннее или вечернее время. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества: интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
|
|
|
04.06.2024
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
9 200 руб. 2760 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
04.06.2024
|
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
10 800 руб. 3240 EM (30%)
|
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
|
|
|
03.06.2024
|
Делопроизводитель (секретарь)
в
Ларус, центр профессионального развития и роста
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новокузнецк
|
15 000 руб.
|
Лицензированный курс, программа основана на практическом применении. В программе: нормативно-методическая основа делопроизводства, документирование, организация работы с документами, менеджер офиса в структуре управления, требования, предъявляемые к менеджеру офиса, должностные обязанности.
|
|
|
15.04.2024
|
Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
в
ПРОГРЕСС Сибирь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
23 400 руб. 702 EM (3%)
|
Семинар дает возможность: получить практические знания, необходимые для ежедневной работы руководителей и специалистов АХО; ознакомиться с успешным опытом ведения аналогичной работы на крупных предприятиях разных отраслей; организовать работу в строгом соответствии с новыми требованиями законодательства.
|
|
|
29.11.2022
|
Организация и ведение архива на предприятии
в
Инженерная Академия
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
4 500 руб.
|
Цель: познакомить с требованиями, предъявленными к хранению документов и организации архива в организации любой формы собственности; познакомить с новыми законодательными актами; провести анализ ошибок, допускаемых при архивировании документов.
|
|
|
|
|
13.12.2022
|
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
45 900 руб.
|
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
|
|
|
01.12.2021
|
Курсы делопроизводство, кадровое дело, архив
в
Профессионал, центр знаний
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Хабаровск
|
7 000 руб.
|
Приглашаем на обучение по теме: "Секретарь-делопроизводитель". В программе документооборот, делопроизводство.
|
|
|
08.04.2022
|
Профстандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией"
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
25 900 руб.
|
Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.
|
|
|
18.03.2022
|
АХО. Административно-хозяйственная работа
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения. Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт.
|
|
|
18.02.2022
|
Руководитель АХО. Управление административно -хозяйственной деятельностью
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Комплексная программа, включающая в себя все вопросы организации работы административно-хозяйственного подразделения: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация, управление персоналом.
|
|
|
04.05.2022
|
Офис-менеджер. Административно-хозяйственная работа. АХО
в
Бизнес-школа ITC Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
26 900 руб.
|
Задачи тренинга: повышение профессиональных знаний секретаря, совершенствование знаний в области ведения административно-хозяйственной работы, изучение правил корпоративного стиля.
|
|
|
|
|
12.04.2021
|
Секретарь - личный помощник. Специалист по документационному и организационному обеспечению
в
ЭмМенеджмент, центр обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
16 900 руб.
|
В программе: нормативно-правовая база; управленческая документация; организация эффективного документооборота; разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления; подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров и многое другое.
|
|
|
18.08.2021
|
Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
28 600 руб.
|
Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
|
|
|
01.05.2021
|
Современный государственный и муниципальный архив
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 600 руб.
|
Уникальный специализированный курс, разработанный на базе опыта архивных учреждений Санкт-Петербурга.
|
|
|
01.10.2021
|
Обеспечение работы руководителя
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
36 200 руб.
|
Программа построена на анализе сложных ситуаций в работе помощников и личных ассистентов руководителя. Обучение включает активные формы обучения: практикумы, анализ практических ситуаций, кейсов, групповые дискуссии и обмен профессиональным опытом.
|
|
|
22.05.2020
|
Администратор стоматологической клиники
в
ИНТАН, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
13 000 руб.
|
Практико-ориентированный курс с разбором типовых ситуаций, возникающих в клиниках. На курсе администратор приобретает навыки и инструменты эффективной и клиентоориентированной коммуникации с пациентом на всех точках контакта со стоматологической клиникой.
|
|
|
24.09.2020
|
Составление и оформление номенклатур дел организаций
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
6 000 руб.
|
В программе: значение систематизации документов в организации, номенклатура дел и проведение экспертизы ценности документов, организация текущего хранения документов.
|
|
|
09.12.2020
|
Кадровый архив: формирование и хранение документов по личному составу. Персональная ответственность работодателя
в
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 200 руб.
|
В программе: нормативно правовые документы в области архивного дела и многое другое.
|
|
|
17.12.2019
|
Руководитель секретариата. Эффективное управление делами
в
ЦНТИ Прогресс
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
34 700 руб.
|
Курс направлен на совершенствование профессиональных навыков руководителя секретариата через изучение таких актуальных вопросов управления как: планирование, бюджетирование, ведение документооборота, внутренние и внешние коммуникации, эргономика рабочего пространства, деловой этикет и психология общения.
|
|
|