Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Администрирование и канцелярия
 
Формы обучения
Очная/дневная
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Администрирование и канцелярия / Очная/дневная

Администрирование и канцелярия, делопроизводство обучение

"Делопроизводство и документооборот курсы повышения квалификации" - программы обучения и повышения квалификации
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (31)   

По видам обучения:  Курсы   Тренинг   Повышение квалификации   Семинар   Развитие практических навыков   Программа переподготовки   Программа обучения 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Заочная  Online 
C открытой датой
Секретарь-референт EduMoney в Институт профессионального образования "Базис" - СПб
Санкт-Петербург 13 550 руб.
677.5 EM (5%)
Курс Секретарь-референт рассчитан на тех, кто ищет новую и престижную работу или хочет повысить свою квалификацию. Учебная программа курса "Секретарь - референт" в ИПО "Базис" (Санкт-Петербург) - это оптимальное соотношение теории и практики, которое соответствует современным требованиям, которые предъявляют работодатели к квалификационной характеристике секретаря референта (помощника
03.09.2024
Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Москва 49 800 руб.
Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
C открытой датой
Администратор салона красоты в Алонта, УЦ
Владикавказ не указана
Как театр начинается с "вешалки", так салон красоты начинается с администратора. Умение общаться по телефону, вести квалифицированную запись, знать весь спектр услуг в салоне красоты, психологию общения с клиентами, весь мониторинг посещаемости и многое другое. Это только часть знаний, которые сделают Ваш салон успешным и модным.
C открытой датой
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности Акция в Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
Новосибирск 4 800 руб.
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях  с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
28.10.2024
Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 38 200 руб.
В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и
27.06.2024
Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение Акция в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 7 500 руб.
Данный семинар включен в программу повышения квалификации для специалистов по кадровому учету и делопроизводству и руководителей кадровых служб "Профессиональное управление кадровой службой и кадровым документооборотом организации".
C открытой датой
Администратор (менеджер) ресторанного бизнеса EduMoney в Центральная школа обучения, АНО
Москва 8 850 руб.
1770 EM (20%)
АНО "Центральная Школа Обучения" приглашает на курс для менеджеров "Администратор ресторанного бизнеса". В курс включено изучение основ профессии, программ "Store House" и "R-Keeper", психология делового общения, менеджмент, основы Трудового законодательства, делопроизводства. По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.
C открытой датой
Помощник руководителя. Менеджер офиса. Менеджер по кадрам, персоналу в Институт профессионального образования
Симферополь 23 000 руб.
По окончании обучения на этом курсе слушатели научатся самостоятельно вести весь документооборот фирмы, кадровое делопроизводство, готовить документы к сдаче на архивное хранение, планировать рабочий день руководителя, стенографировать совещания и переговоры, приобретут коммуникативные навыки, необходимые в работе с людьми.
C открытой датой
Менеджер офиса. Менеджер кадров в государственных и коммерческих учреждениях в Институт профессионального образования
Крым 23 000 руб.
Менеджер офиса - первый человек, голос которого слышат по телефону клиенты, и как ни банально звучит - "лицо" компании, от знаний, умений и доброжелательности которого зависит первое впечатление клиентов и партнёров от компании, а следовательно, и успех компании на рынке. Кроме этого, это то место, с которого начинается познание специфики бизнеса и возможный карьерный рост.
C открытой датой
Офис-менеджер в Перспектива
Самара 6 500 руб.
Курс для тех, кто не имеет никакого опыта работы в качестве офис-менеджера.
В программе изучаются вопросы:
- Как организовать работу офиса?
- Каким образом вести телефонные переговоры и первичные бухгалтерские документы на предприятии?
- Стандартный документооборот;
и др.
По окончании обучения - трудоустройство в компании.
C открытой датой
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
C открытой датой
Секретарь офиса в Информатика ПЛЮС, УМЦ
Новороссийск не указана
Курс "Секретарь офиса" предусматривает обучение по специальности "Делопроизводство". Слушатели на занятиях приобретают практические навыки работы с разными видами документов, осваивают скоропечатание "вслепую", совершенствуют свои знания в области примененения офисных программ.
C открытой датой
Архивное дело (архив организации) EduMoney в Центральная школа обучения, АНО
Москва 10 150 руб.
2030 EM (20%)
Данный курс направлен на обучение основам делопроизводства и организации архива предприятия, на изучение компьютерных программ (Word, Excel). По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
C открытой датой
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам Акция EduMoney в Тренинговый центр бизнес коммуникаций
Белгород 7 000 руб.
2100 EM (30%)
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы  управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
C открытой датой
Администратор салона красоты. Расширенная программа EduMoney в Центральная школа обучения, АНО
Москва 14 650 руб.
2930 EM (20%)
Слушатели расширенного курса "Администратор салона красоты" получат основы этой профессии и новые, необходимые знания и навыки работы администратора, работы с кассой, наличными деньгами и пластиковыми картами, основы работы на ПК. По окончании курса выдается документ установленного образца.
C открытой датой
Практикум успешного администратора EduMoney в Высшая Медицинская Школа
Москва 15 500 руб.
4650 EM (30%)
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
C открытой датой
Идеальный администратор в Бета-версия
Санкт-Петербург 9 800 руб.
Администратор является лицом любой компании, независимо от того, работает ли он в офисе, ресторане, салоне красоты или медицинском центре.
От администратора во многом зависит, какое впечатление сложится у клиента после первого звонка или посещения, будет ли он постоянно пользоваться услугами вашей компании и порекомендует ли ваше заведение своим знакомым.
Для успешной работы администратора
C открытой датой
Современный архив Акция в Консалтинговый центр дополнительного образования
Краснодар 16 800 руб.
Консалтинговый центр дополнительного образования приглашает вас пройти курс "Современный архив". Вы узнаете современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов.
C открытой датой
Эффективное взаимодействие с клиентами в DBC
Санкт-Петербург не указана
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
C открытой датой
Секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
Москва 32 000 руб.
В современных условиях компьютеризации делопроизводства изменились требования к таким должностям как секретарь-машинистка, помощник руководителя, референт в части сформированности профессиональных компетентностей у работников, связанных с обеспечением  руководящего состава и структурных подразделений организации (предприятия, учреждения) в условиях работы на компьютере, а также пользования
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket