C открытой датой
|
Администратор (менеджер) офиса
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
14 650 руб. 2930 EM (20%)
|
Курс направлен на подготовку слушателей к работе в офисе: делопроизводство, работа с документами (кадровыми и общими), машинопись, психология делового общения, менеджмент, основы Трудового Кодекса РФ.
По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор салона красоты. Расширенная программа
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
14 650 руб. 2930 EM (20%)
|
Слушатели расширенного курса "Администратор салона красоты" получат основы этой профессии и новые, необходимые знания и навыки работы администратора, работы с кассой, наличными деньгами и пластиковыми картами, основы работы на ПК. По окончании курса выдается документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Архивное дело (архив организации)
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
10 150 руб. 2030 EM (20%)
|
Данный курс направлен на обучение основам делопроизводства и организации архива предприятия, на изучение компьютерных программ (Word, Excel). По окончании обучения слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор (менеджер) ресторанного бизнеса
в
Центральная школа обучения, АНО
|
Москва
|
8 850 руб. 1770 EM (20%)
|
АНО "Центральная Школа Обучения" приглашает на курс для менеджеров "Администратор ресторанного бизнеса". В курс включено изучение основ профессии, программ "Store House" и "R-Keeper", психология делового общения, менеджмент, основы Трудового законодательства, делопроизводства. По окончании курса слушатели получают документ установленного образца.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор клиники
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
45 000 руб. 13500 EM (30%)
|
В ходе обучения сотрудники отработают устойчивые навыки общения с клиентами, установления контакта, преодоления тонких моментов (ожидание врача, отмена приёма и др.), профилактики и управления конфликтом, усовершенствуют навыки преодоления барьеров в общении и проведения успешной презентации услуг через язык выгоды клиента. А главное — поймут важность налаживания долгосрочного сотрудничества с
|
|
|
10.06.2024
|
Развитие профессиональных навыков секретаря
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
22 500 руб. 1125 EM (5%)
|
Во время занятий секретари смогут проанализировать свои ошибки, найти и реализовать в дальнейшем варианты по улучшению (повышению эффективности) своей ежедневной работы. Обучение происходит с большим количеством примеров и предполагает активное участие слушателей.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Практикум успешного администратора
в
Высшая Медицинская Школа
|
Москва
|
15 500 руб. 4650 EM (30%)
|
"Рекомендовать здоровье? Можно!"- Практикум успешного администратора.
Тренинг разработан для администраторов и регистраторов МЦ и клиник, включает в себя вопросы эффективного обслуживания клиентов, выявления потребностей, предложение услуг пациенту и работу с претензией.
|
|
|
16.09.2024
|
Заведующий канцелярией
в
ПРОГРЕСС Сибирь
|
Новосибирск
|
25 720 руб. 771.6 EM (3%)
|
Курс разработан для углубленной подготовки заведующих канцеляриями и руководителей служб ДОУ, включает практические аспекты организации документооборота с учетом последних изменений законодательства, рекомендации по работе с разными группами документов, индивидуальные консультации с опытными преподавателями.
|
|
|
C открытой датой
|
Хотите VIP-клиентов, начните с VIP-администраторов! Или игра по правилам
в
Тренинговый центр бизнес коммуникаций
|
Белгород
|
7 000 руб. 2100 EM (30%)
|
Цель тренинга: сформировать и отформатировать стандарт/ понимания/ умение правил эффективной и качественной работы управляющего салона/ администратора; управление персоналом - надежно внутри; визуализация и поддержка в глазах клиента безупречного имиджа салона – эффективно снаружи; знание составляющих качества сервиса - удовлетворение клиента; техники общения - зона доверия и комфорт клиента.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный администратор
в
Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
|
Санкт-Петербург
|
9 000 руб. 900 EM (10%)
|
Цель: обучение эффективным навыкам администрирования, а также возможности получать от работы не только удовольствие, но и зарабатывать.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный помощник руководителя, бизнес-ассистент
в
Бизнес-диалог
|
Чебоксары
|
3 700 руб. 1110 EM (30%)
|
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь-референт
в
Институт профессионального образования "Базис" - СПб
|
Санкт-Петербург
|
13 550 руб. 677.5 EM (5%)
|
Курс Секретарь-референт рассчитан на тех, кто ищет новую и престижную работу или хочет повысить свою квалификацию. Учебная программа курса "Секретарь - референт" в ИПО "Базис" (Санкт-Петербург) - это оптимальное соотношение теории и практики, которое соответствует современным требованиям, которые предъявляют работодатели к квалификационной характеристике секретаря референта (помощника
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Помощник руководителя. Менеджер офиса. Менеджер по кадрам, персоналу
в
Институт профессионального образования
|
Симферополь
|
23 000 руб.
|
По окончании обучения на этом курсе слушатели научатся самостоятельно вести весь документооборот фирмы, кадровое делопроизводство, готовить документы к сдаче на архивное хранение, планировать рабочий день руководителя, стенографировать совещания и переговоры, приобретут коммуникативные навыки, необходимые в работе с людьми.
|
|
|
C открытой датой
|
Call-центр нового поколения - комплексная программа обучения
в
Ардис, консалтинговая группа
|
Москва
|
26 000 руб.
|
Целостная, пошаговая программа: базовый, основной и мастерский уровни (3 дня).
Тренинг: 20 % теории, 80 % практики. Кейсы и ролевые игры из реальной практики заказчика. Тренинг предназначен: для сотрудников call-центра, менеджеров по работе с клиентами по телефону, работающих со входящими вызовами.
Цель тренинга:
Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого
|
|
|
C открытой датой
|
Современный архив организации: управление и методическое сопровождение деятельности
в
Институт дополнительного образования САФБД (ИДБО САФБД)
|
Новосибирск
|
4 800 руб.
|
На семинаре рассматриваются проблемы создания и поддержания архива на предприятиях и в организациях с различными формами собственности.
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|
C открытой датой
|
Офис-менеджер
в
Перспектива
|
Самара
|
6 500 руб.
|
Курс для тех, кто не имеет никакого опыта работы в качестве офис-менеджера.
В программе изучаются вопросы:
- Как организовать работу офиса?
- Каким образом вести телефонные переговоры и первичные бухгалтерские документы на предприятии?
- Стандартный документооборот;
и др.
По окончании обучения - трудоустройство в компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Администратор широкого профиля
в
Перспектива
|
Самара
|
8 500 руб.
|
В программе изучаются темы:
Администратор в организационной системе;
Культура делового общения;
Подготовка к ведению деловых переговоров;
Ведение и завершение переговоров;
Основы бухгалтерского учета. Технические средства;
и др.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное взаимодействие с клиентами
в
DBC
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
|
|
|
C открытой датой
|
Секретарь офиса
в
Информатика ПЛЮС, УМЦ
|
Новороссийск
|
не указана
|
Курс "Секретарь офиса" предусматривает обучение по специальности "Делопроизводство". Слушатели на занятиях приобретают практические навыки работы с разными видами документов, осваивают скоропечатание "вслепую", совершенствуют свои знания в области примененения офисных программ.
|
|
|
C открытой датой
|
Современный архив
в
Консалтинговый центр дополнительного образования
|
Краснодар
|
16 800 руб.
|
Консалтинговый центр дополнительного образования приглашает вас пройти курс "Современный архив". Вы узнаете современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов.
|
|
|